Звёзды за покупки. За что х5 кратное начисление?

08.10.2025 17:11
213
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился для разъяснения в начислении х5 звёзд. Мне разъяснили.

Можно купить, выпавшие на колесе, товары с начислением х5 звёзд в течении 1 месяца.

Разъяснили о МСС 5193, 5992 кодах при покупках.

При покупке цветов в любом месте будут начислены звёзды в пятикратном увеличении. Т.е. 1000₽ = 1 звезда.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-08T17:39:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 039
отзыва
36 959
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли разобраться с графиком платежей

Оценка 5

После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в... Читать полностью

08.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась сегодня 05. 10. 2025 года в чат поддержку озон банка и хочу сказать спасибо большое оператору Марку помог мне в 20:28 решить вопрос по поводу входа в озон чек... Читать полностью

05.10.2025

Засчитали кешбек, который я мог потерять по вине продуктового магазина

Оценка 5

Увидел в приложении банка новую акцию - кешбек 14% при заказе продуктов через онлайн магазин, главным условием получения кешбека было собрать корзину более чем на 1800 рублей... Читать полностью

05.10.2025

Решен вопрос с платежами по рассрочке

Оценка 5

5.10.25 я обратилась в поддержку за уточнением суммы остатка по рассрочке на Ozon карте, оператор Ирина быстро подключилась и подробно ответила на все вопросы, а так же расписала... Читать полностью

05.10.2025

Начисление кешбека по дебетовой карте

Оценка 5

Возникла проблема: не начислялся кэшбек по операциям с дебетовой картой в период с 1 по 4 октября, заметила я этот нюанс только 5 октября. Причина неначисления: я вовремя не... Читать полностью

05.10.2025

Задала вопрос в чат поддержки

Оценка 5

5 октября 2025 в 11:26 обратилась в чат Ozon Банка с вопросом: где посмотреть номер карты? Мне ответила оператор Софья, очень быстро (через 2 минуты). Она рассказала: 1. Надо... Читать полностью

05.10.2025

Оперативно оказанная услуга

Оценка 5

Порекомендовала карту Озон другу( потому что самой нравится,за 1 рубль и звёзды покупаю товары) обещают 500 баллов Озон. Друг должен выполнить условие,но какое условие-я не знала... Читать полностью

05.10.2025