08.10.2025
Оператор Татьяна.
При обращении в онлайн-чат снизили лимит по запросу.
Никаких звонков на "горячую линию", ожиданий операторов и прослушивания "музыки". Оперативное решение вопроса по-существу.
Время решения вопроса от подключения бота , до работы оператора менее 5 минут. Самое быстрое решение вопроса с банками за 15 лет !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Помогли разобраться с графиком платежей
После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в...
Льготный период
8 октября обратился в озон банк по чату. Уточнял, действует ли льготный период по кредитной карте 78 дней только один раз или он возобновляется после полного погашения долга...
Закрытие кредитной карты
21 сентября 2025 г обратилась в поддержку банка для закрытия кредитной карты, открытой по ошибке.Оператор Валерия оперативно подключилась и задавала уточняющие вопросы. Оператор...
Ограничения по лимиту рассрочки
08.10 обратилась за консультацией в техподдержку по вопросу заблокированного лимита рассрочки. Консультат Ирина, быстро дала ответ по моему вопросу, который тут же был быстро...
Помощь в уменьшении лимита
08.10.2025 обратился в онлайн чат с просьбой уменьшить лимит по кредитной карте. Бот сразу переключил меня на оператора Аполинарию, которая оперативно рассказала мне про условия...
Оформление кредитной карты
У меня уже была вертуальная кредитка , но при использовании её в других магазинах за пределами ОЗОНа, возникли трудности: как приложить её к кассовому аппарату? Я обратился к...
Короткая консультация и решение по кредитному лимиту
Здравствуйте. Делюсь своей историей коммуникации с Озон банком. 5 октября в 22:24 час. обратился в чат мобильного приложения Озон банка с просьбой снизить установленный лимит по...