Здравствуйте!Летом этого года я оформила дебетовую карту МТС-деньги,конечно же,как новый клиент,стала обладателем бесплатной подписки МТС-премиум.Она дает дополнительные возможности и привилегии пользователям,но пользоваться ей в дальнейшем платно-не планировала.Поэтому незадолго до ее автоматического продления ее отключила в приложении,но чтобы убедиться,что с меня точно не спишут деньги обратилась в чат банка 05.09.2025 г. в 23:27. Так же задала вопрос по поводу всех возможных платных услуг на моей карте,так как иногда,при оформлении ,клиенты забывают отключать оповещения,страховки и т.д.Еще смутило то,что на главной странице приложения отображалась только информация о том,что подписка активна и никаких сведений об отключении. Довольно быстро мне ответил оператор по имени Кристина,попросила немного времени на рассмотрение моего вопроса.Через 7 минут она предоставила четкий ответ,касающийся моей карты,где ответила,что платных услуг к ней не подключено,так же подробно описала пошагово,где именно в меню приложения посмотреть информацию по подписке Премиум.Так же скинула ссылку именно личного кабинета этой самой подписки,описала,как правильно авторизоваться. Тут я немного запуталась,так как,перейдя по ссылке,я увидела,что Премиум будет отключен в определенную дату,а непомредственно в личном кабинете самого приложения МТС-деньги никаких сведений об отключении не отображалось.Конечно же я задала встречный вопрос-точно ли я ее отключила,не будет ли списаний и автоматического продления? Тут ко мне подключился уже другой оператор,по имени Владимир.Ознакомившись с вопросом,он сообщил,что подписку предоставляет не сам банк,а сотовый оператор МТС,и у банка нет возможности проверить,к какой карте она привязана. Так же успакоил,что если я выбрала отключение,то никаких списаний не будет,указал точный срок ее действия и дальнейшее отключение.Конечно же я уточнила,что если вдруг средства спишутся(всякое бывает),то мне нужно будет обращаться к оператору МТС с этим вопросом,чтобы не тратить лишний раз свое время или нет. Владимир сообщил,что и непосредственно сам банк тоже может отменить списание,но нужно обращаться в офис и еще раз сообщил,что в моем случае списаний не будет.Действительно,наступило 18 сентября(последний день действия подписки),деньги не списали,как и сказал Владимир. Спасибо операторам Вашего банка за грамотность и отзывчивость.За то,что любые вопросы можно решить в чате банка,в любое время,не звонив на горячую линию,в ождании ответа,не обращаясь лично в офис.Успехов Вам и процветания.Продолжаю пользоваться картой,но пока без подписки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Доставка карты
Заказал карту 09.10.25 и в этот же день со мной связался представитель банка Талгат обговорили с ним детали встречи и время, курьер приехал в точно обговоренное время встреча...
Быстрая доставка карты
Заказал карту вечером 08.10.25. Уже на следующий день со мной связался представитель банка Талгат. Обговорили с ним детали встречи и время доставки, представитель приехал точно в...
Доставка дебетовой карты
07.10.2025 в 23:00 заказал карту, на следующий день со мной связался представитель Талгат, согласовали встречу и время, приехал точно в обговоренное время, сама встреча не больше...
Оформление и получение карты
30.08.2025 В 11:36 я быстро и без проблем оформила вторую дебетовую карту пластиковую от МТС деньги, так как первую утеряла и заблокировала с лёгкостью в приложении. Оформление...
Дебетовая карта
Всё прошло достаточно быстро, ответили на все интересующиеся вопросы, рассказали всё подробно. Ранее карта уже была и решила к ней вернутся снова. Спасибо большое. Всё замечательно...
Перерасчитали кэшбэк по операции
1 октября 2025, обратилась в чат с банком через мобильное приложение, с вопросом о неправильном расчете кэшбэка по операции. К чату подключалось несколько сотрудников, но в итоге...
Пришла доставка вовремя
Оформил себе интересную карту от банка МТС из рекламы, она так и называется МТС-деньги. Получилось все очень интересно тоже. Сначала мне потребовалось заполнить данные свои, чтобы...