Бонусная программа

08.10.2025 21:12
151
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июле была ситуацмя, выбрала бонусы на месяц за такси и весь месяц пользовалась. По итогу ни за одну поездку не было начислено баллов. Обратилась в поддержку в прмложении яндекс пей, оператор уточнил все вопросы и создал обращение по моему вопросу. Довольно быстро я получила обратную связь от поддержки о том, что мой вопрос рассмотрен. Произошел системный сбой и бонусы мне начислят вручную. К вечеру бонусы уже были на счету.

Банком пользуюсь давно, очень ниавится продукт Сейвы и бонусная программа. Спасибо сотрудникам банка за их слаженную работу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-18T11:17:17+03:00
Уточните, пожалуйста, вы обращались в банк или в поддержку сервиса? С карты какого банка была совершена оплата? Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 20.10.2025 Документы предоставлены, оценку засчитываем.
user-534223007328
2025-10-18T12:46:23+03:00
Да, обращалась в поддержку банка, оплата была по карте яндекс пей.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-09T05:32:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приятно слышать, что вы остались довольны поддержкой. Рада, что ситуация с баллами разрешилась 🤗 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,87
средняя оценка
-
решено проблем
16 572
отзывов
16 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте

Оценка 5

Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня... Читать полностью

12.10.2025

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Подробное объяснение условий механики рекламной акции

Оценка 5

С началом октября месяца в категории "кэшбек" возникла категория "супермаркеты" с красивой цифрой 10%,однако там была звездочка и сноска мелким шрифтом.При нажатии на нее появлялся... Читать полностью

11.10.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

10.10.2025 сделала заказ на яндекс маркете, оплатила картой яндекс банка. Потом пришлось отменить заказ, деньги не сразу вернулись на счет. Обратилась в поддержку, спросила про... Читать полностью

11.10.2025

Три процента кэшбэка при хранении 50000р

Оценка 5

Я обратился в поддержку Яндекс Банка 27 августа 2025 года с вопросом о повышенном кэшбэке в 3% при сохранении остатка не менее 50 000 рублей. Менеджеры вначале мне направили... Читать полностью

11.10.2025

отзыв на яндекс

Оценка 5

недавно была ситуация, 22.09.2025. я перевела деньги с другой карты на карту яндекс банка, но они не зачислились сразу, как обычно это происходит. при обращении в поддержку, мне... Читать полностью

11.10.2025