9 октября 2025 года обратилась в онлайн чат поддержки Озон Банка для уточнения вопроса по максимальной сумме кэшбека для повышенной категории. Интересовало не изменились ли за последние месяцы условия начисления кэшбека. Подключилась оператор Валерия, которая написала о том, что максимальная сумма по одной категории кэшбека осталась неизменной - 1500 рублей в месяц. Общий лимит по всем категориям кэшбека также остался без изменений - 3000 рублей. Очень рада, что в онлайн-чате Озон Банка можно задать интересующие вопросы. Операторы очень быстро подключаются к диалогу, вежливо отвечают. Благодарю также Озон Банк за предоставление хороших категорий кэшбека и выгодных ставок по накопительным счетам и вкладам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Рассрочка
Добрый день. Являюсь клиентом Озон банка. Обратился в чат поддержки банка по вопросу отключения рассрочки,так как перестал пользоваться этой услугой. На связь вышел онлай...
Повышенный кешбек
Причина обращения в банк было непонимание, как работает акционный кешбек на все покупки 5% с лимитом выплат 1000 руб.за все покупки. Помимо этого акционного кешбека банк начислял...
Начислил кешбек вручную несмотря на покупку до выбора категории кешбека!
Хочу поделиться отличной работой поддержки банка Озон и в частности рассказать об операторе Кирилл. 10.12.25 написал им с просьбой о помощи. Дело в том что 1 ноября я оплачивал...
Дата окончания акции 5% на всё
Я, давний клиент Озон банка, делаю покупки по карте Озон как на маркетплэйсе со скидкой, так и вне Озон, используя пластиковую карту. В ноябре банк предложил участие в акции 5% на...
Только положительные эмоции
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто...
Поддержкой банка доволен
За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники...
Разъяснение условий по индивидуальной акции по кэшбеку
Здравствуйте. 9 декабря обратилась в чат банка в мрбильном приложении с вопросом об условиях индивидуального предложения по кэшбеку и необходимости выбора стандартных категорий...