9 октября 2025 года обратилась в онлайн чат поддержки Озон Банка для уточнения вопроса по максимальной сумме кэшбека для повышенной категории. Интересовало не изменились ли за последние месяцы условия начисления кэшбека. Подключилась оператор Валерия, которая написала о том, что максимальная сумма по одной категории кэшбека осталась неизменной - 1500 рублей в месяц. Общий лимит по всем категориям кэшбека также остался без изменений - 3000 рублей. Очень рада, что в онлайн-чате Озон Банка можно задать интересующие вопросы. Операторы очень быстро подключаются к диалогу, вежливо отвечают. Благодарю также Озон Банк за предоставление хороших категорий кэшбека и выгодных ставок по накопительным счетам и вкладам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат денежных средств
01.10.2025 зашёл во Вкусно и точка, сделал заказ и только потом осознал, что время ожидания займет больше 40 мин, столько свободного времени не было. Подошёл к кассиру и попросил...
Помогли разобраться
Не мог разобраться с историей движения средств на счёте моей дебетовой карты, по этому поводу 09.10.2025г обратился в онлайн чат банка "Озон". Быстро соединили с оператором...
Отличный сервис
Возник вопрос по премиальному сервису ULTRA Озон Банка - планировала путешествие по России самолетом, и в рамках сервиса доступны посещения бизнес-зала. Написала персональному...
Проблема с кэшбэком
Большое спасибо специалистам. Обратился вчера с неправильно (как я думал) начисленной суммой. У меня категория фастфуд в повешенной категории5%,но после посещения пиццерии...
О работе дебетовой карты
Заказал карту озона пришел за 2 два дня до Ханты-Мансийска , это 5 октября воскресенье было . инструкция по активации карты слабая была , позвонил на горячую линию воскресенье...
Списали деньги
10 декабря 2024г в 3:52ч, я обнаружила списание средств с моей карты, сумма 199₽. Сумма конечно небольшая, но сама ситуация не приятная. В истории списания не было указано за что...
Оперативная работа службы поддержки
так получилось,что с меня ошибочно списали деньги за подписку. 08.10.25 обратилась в чат банка, оператор Ирина ответила очень быстро, вернула деньги и отменили подписку. Проблему...