10 декабря 2024г в 3:52ч, я обнаружила списание средств с моей карты, сумма 199₽. Сумма конечно небольшая, но сама ситуация не приятная.
В истории списания не было указано за что было произведено списание.
Обратилась в чат для помощи, разобраться в моей ситуации.
Оператор Мария присоединилась через 4 минуты после обращения.
Проверила всю информацию и выяснила, списание средств было за подписку Премиум.
Очень конечно интересно, откуда она взялась, если я ее не подключала?!
Так как , я, не успела воспользоваться подпиской, попросила вернуть деньги.
Около 2-3 минут составили заявку на возврат средств, деньги поступили сразу же.
Спасибо, что вошли в положение, НО пожалуйста, в следующий раз уведомляйте о подключении каких либо функций, особенно платных.
Банк в целом хороший, реагируют быстро, это плюс конечно.
Скрины и чек прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат денежных средств
01.10.2025 зашёл во Вкусно и точка, сделал заказ и только потом осознал, что время ожидания займет больше 40 мин, столько свободного времени не было. Подошёл к кассиру и попросил...
Помогли разобраться
Не мог разобраться с историей движения средств на счёте моей дебетовой карты, по этому поводу 09.10.2025г обратился в онлайн чат банка "Озон". Быстро соединили с оператором...
Отличный сервис
Возник вопрос по премиальному сервису ULTRA Озон Банка - планировала путешествие по России самолетом, и в рамках сервиса доступны посещения бизнес-зала. Написала персональному...
Проблема с кэшбэком
Большое спасибо специалистам. Обратился вчера с неправильно (как я думал) начисленной суммой. У меня категория фастфуд в повешенной категории5%,но после посещения пиццерии...
О работе дебетовой карты
Заказал карту озона пришел за 2 два дня до Ханты-Мансийска , это 5 октября воскресенье было . инструкция по активации карты слабая была , позвонил на горячую линию воскресенье...
Максимальная сумма кэшбека в повышенной категории
9 октября 2025 года обратилась в онлайн чат поддержки Озон Банка для уточнения вопроса по максимальной сумме кэшбека для повышенной категории. Интересовало не изменились ли за...
Оперативная работа службы поддержки
так получилось,что с меня ошибочно списали деньги за подписку. 08.10.25 обратилась в чат банка, оператор Ирина ответила очень быстро, вернула деньги и отменили подписку. Проблему...