О работе дебетовой карты

09.10.2025 09:19
202
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал карту озона пришел за 2 два дня до Ханты-Мансийска , это 5 октября воскресенье было . инструкция по активации карты слабая была , позвонил на горячую линию воскресенье вечером и мне быстро ответили объяснили рассказали помогли , активировать карту проблема была то что счет открытый был и не понимал где деньги лежат но после горячей линий и минимальной ожиданий , я пошел проверить карту и карта сразу начала работать и начисление кешбэка тоже началось . очень доволен обслуживанием и операторами 👍

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-19T07:28:23+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-09T10:41:48+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, был ли у вас опыт общения с поддержкой в чате интернет-банка, если да, то для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 131
отзыв
37 049
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат денежных средств

Оценка 5

01.10.2025 зашёл во Вкусно и точка, сделал заказ и только потом осознал, что время ожидания займет больше 40 мин, столько свободного времени не было. Подошёл к кассиру и попросил... Читать полностью

09.10.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Не мог разобраться с историей движения средств на счёте моей дебетовой карты, по этому поводу 09.10.2025г обратился в онлайн чат банка "Озон". Быстро соединили с оператором... Читать полностью

09.10.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Возник вопрос по премиальному сервису ULTRA Озон Банка - планировала путешествие по России самолетом, и в рамках сервиса доступны посещения бизнес-зала. Написала персональному... Читать полностью

09.10.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Большое спасибо специалистам. Обратился вчера с неправильно (как я думал) начисленной суммой. У меня категория фастфуд в повешенной категории5%,но после посещения пиццерии... Читать полностью

09.10.2025

Списали деньги

Оценка 5

10 декабря 2024г в 3:52ч, я обнаружила списание средств с моей карты, сумма 199₽. Сумма конечно небольшая, но сама ситуация не приятная. В истории списания не было указано за что... Читать полностью

09.10.2025

Максимальная сумма кэшбека в повышенной категории

Оценка 5

9 октября 2025 года обратилась в онлайн чат поддержки Озон Банка для уточнения вопроса по максимальной сумме кэшбека для повышенной категории. Интересовало не изменились ли за... Читать полностью

09.10.2025

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

так получилось,что с меня ошибочно списали деньги за подписку. 08.10.25 обратилась в чат банка, оператор Ирина ответила очень быстро, вернула деньги и отменили подписку. Проблему... Читать полностью

09.10.2025