В чате отвечает оператор, а не робот. Сразу решают вопрос
При оплате абонемента фитнеса по qr-коду беспроводной терминал у них подвис, сотрудник предложила не ждать чек, сказала что продлит абонемент, я могу идти. По итогу чек не был напечатан, вечером она позвонила сказала, что операция не прошла.
обратился в чат техподдержки, ответил человек, а не робот, спасибо, что не гоняли по кругу своими тупыми распросами перед тем как перевести на оператора. сразу же проверили транзакцию, ответили, что в течение 24 часов деньги по таким транзакциям возвращаются автоматически. Они проследят, если не вернутся. Утром деньги вернулись, в чатике оператор продублировал что все хорошо.
Оплатил повторно через ymoney онлайн, все ок.
Самим банком пользуюсь потому что удобно, по сплиту дали хороший лимит, приложение комфортное, быстро можно оплатить по qr коду, не надо стоять перед терминалом лазить по интерфейсу, искать эту кнопку. по минусам приложения - раздел кэшбэка красивый, но неинформативный вообще Огромные карточки магазинов из которых не понятна конечная выгода вообще.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Помогли разобраться со Сплитом
Здравствуйте, в начале следующего года планирую взять ипотеку, поэтому решила максимально закрыть все свои обязательства перед банками, чтобы улучшить свою кредитную историю...
Кэшбек Яндекс Пэй
Обращалась в службу поддержки 09.10.2025 по вопросу, где можно посмотреть скидки и партнёров для начисления кэшбэка. Хочу отметить, что сотрудники ответили быстро и подробно...
Подробное разъяснение условий рассрочки
Обратилась в службу поддержки Яндекс Банка с вопросом по карте сплита — хотела уточнить, почему в приложении недоступна рассрочка на 6 месяцев без процентов. В чате оператор быстро...
Условия акции по категории кэшбека на месяц
1 сентября 2025 года обратился я в поддержку ЯндексБанка с вопросом по поводу выбранной категории кэшбека на месяц по карте Пэй: если в категории не указана сумма и количество...
Кэшбэк за покупки в сплит
5 Октября 2025 год я задала вопрос в чате мобильного приложения о том, что при оплате покупок в супер сплит будут ли начисляться кэш Яндекс баллами? в ответ мне оперативно...
Оперативная реакция на обращения
В начале этого года заметил подозрительные списания со своей карты, обратился в чат Яндекс банка, через пару минут мне составили обращения и заблокировали карту, во избежания...
Поддержка Яндекса решит любую проблему
Добрый день. Пытался активировать пластиковую карту "Супер Сплит", но постоянно сталкивался с ошибкой. 26.08.2025 в 12:57 обратился в чат поддержки. Оказалось, я вводил номер...