В чате отвечает оператор, а не робот. Сразу решают вопрос

09.10.2025 10:46
173
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При оплате абонемента фитнеса по qr-коду беспроводной терминал у них подвис, сотрудник предложила не ждать чек, сказала что продлит абонемент, я могу идти. По итогу чек не был напечатан, вечером она позвонила сказала, что операция не прошла.

обратился в чат техподдержки, ответил человек, а не робот, спасибо, что не гоняли по кругу своими тупыми распросами перед тем как перевести на оператора. сразу же проверили транзакцию, ответили, что в течение 24 часов деньги по таким транзакциям возвращаются автоматически. Они проследят, если не вернутся. Утром деньги вернулись, в чатике оператор продублировал что все хорошо.

Оплатил повторно через ymoney онлайн, все ок.

Самим банком пользуюсь потому что удобно, по сплиту дали хороший лимит, приложение комфортное, быстро можно оплатить по qr коду, не надо стоять перед терминалом лазить по интерфейсу, искать эту кнопку. по минусам приложения - раздел кэшбэка красивый, но неинформативный вообще Огромные карточки магазинов из которых не понятна конечная выгода вообще. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-19T11:45:22+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-10T00:33:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились впечатлениями о работе нашей поддержки и сервисах 🥰 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
16 354
отзывов
16 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Помогли разобраться со Сплитом

Оценка 5

Здравствуйте, в начале следующего года планирую взять ипотеку, поэтому решила максимально закрыть все свои обязательства перед банками, чтобы улучшить свою кредитную историю... Читать полностью

09.10.2025

Кэшбек Яндекс Пэй

Оценка 5

Обращалась в службу поддержки 09.10.2025 по вопросу, где можно посмотреть скидки и партнёров для начисления кэшбэка. Хочу отметить, что сотрудники ответили быстро и подробно... Читать полностью

09.10.2025

Подробное разъяснение условий рассрочки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки Яндекс Банка с вопросом по карте сплита — хотела уточнить, почему в приложении недоступна рассрочка на 6 месяцев без процентов. В чате оператор быстро... Читать полностью

05.10.2025

Условия акции по категории кэшбека на месяц

Оценка 5

1 сентября 2025 года обратился я в поддержку ЯндексБанка с вопросом по поводу выбранной категории кэшбека на месяц по карте Пэй: если в категории не указана сумма и количество... Читать полностью

05.10.2025

Кэшбэк за покупки в сплит

Оценка 5

5 Октября 2025 год я задала вопрос в чате мобильного приложения о том, что при оплате покупок в супер сплит будут ли начисляться кэш Яндекс баллами? в ответ мне оперативно... Читать полностью

05.10.2025

Оперативная реакция на обращения

Оценка 5

В начале этого года заметил подозрительные списания со своей карты, обратился в чат Яндекс банка, через пару минут мне составили обращения и заблокировали карту, во избежания... Читать полностью

04.10.2025

Поддержка Яндекса решит любую проблему

Оценка 5

Добрый день. Пытался активировать пластиковую карту "Супер Сплит", но постоянно сталкивался с ошибкой. 26.08.2025 в 12:57 обратился в чат поддержки. Оказалось, я вводил номер... Читать полностью

03.10.2025