Ужасная служба поддержки
Возникла проблема с картой супер сплита: в чате дают ответы, которые вообще никак вопроса не касаются. Обратившись на горячую линию не решили мой вопрос, нехотя отвечали расплывчато "ну наверно" "может быть" "я не знаю". Спрашиваю о условиях акции-ответ в духе "ищи сама". хорошо, нашла сама (вопрос тогда в чем смысл поддержки, если они не консультируют?). задаю вопросы о гашении, о процентах и переплатах-ответ у них один "все у вас в договоре, у каждого он индивидуальный и мы это не контролируем". В чем смысл поддержки? Как людям разбираться в своих проблемах?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Информация по кредиту
Обращался недавно в поддержку Яндекс банка по поводу физической кредитной карты,хотел уточнить отличие физической карты от электронной Ответ не заставил себя долго ждать и ответ...
Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам
Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс...
Помощь с NFC
Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекс Банка за оперативную и грамотную помощь. Обратился с вопросом по оплате через NFC, так как списание происходило с кредитной карты вместо...
Помогли разобраться с досрочным погашением
Пользуюсь сплитом от Яндекс. Мне очень нравиться, так как действие оплаты в один клик и заранее можно выбрать срок, на который будет рассчитан платеж, бывает беспроцентный период в...
Помогли разобраться со Сплитом
Здравствуйте, в начале следующего года планирую взять ипотеку, поэтому решила максимально закрыть все свои обязательства перед банками, чтобы улучшить свою кредитную историю...
Кэшбек Яндекс Пэй
Обращалась в службу поддержки 09.10.2025 по вопросу, где можно посмотреть скидки и партнёров для начисления кэшбэка. Хочу отметить, что сотрудники ответили быстро и подробно...
В чате отвечает оператор, а не робот. Сразу решают вопрос
При оплате абонемента фитнеса по qr-коду беспроводной терминал у них подвис, сотрудник предложила не ждать чек, сказала что продлит абонемент, я могу идти. По итогу чек не был...