Заблокировали вход в приложение
В пятницу 20 июня 2025 года, я обратилась по номеру горячей линии "Банк Инго", с тем вопросом, что я не могла войти в приложение т.к доступ был заблокирован, по неизвестной мне причине. + еще к тому моменту нужно было срочно сделать перевод, но доступа не было. Позвононив на горячую линию, к огромному сожалению имени сотрудницы которая мне помогла, не запомнила. Она объяснила ситуацию, что из-за обновления приложение, мог произойти сбой. Еще могу отметить, что девушка очень сопереживала мне и сразу создала заявку, об ошибка доступа к мобильному приложению. Объяснив свою ситуацию со срочностью перевода денежных средств, девушка очень помогла ускорить процесс. Сказала,что через минут 5-7 доступ будет восстановлен. Пообещала перезвонить мне лично, когда доступ восстановят и я смогу войти. И буквально не через данные 5-7 минут, а через 2-3 минуты, мне перезвонили и сказали, что я могу попробовать зайти в приложение, и да. Получилось. Хочу отметить скорость решения любых проблем которые возникают, и огромное понимание у сотрудников горячей линии. Всегда очень вежливые и очень добрые сотрудники. Я рада обслуживанию в этом банке и содействию в помощи обратившемуся клиенту
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Инго Банка
Отличная поддержка и информативность
Недавно обратился в чат поддержки на сайте Инго Банка с вопросом по условиям кредитных карт. Мне очень повезло, что на связь вышла сотрудница Маргарита! Она подробно и терпеливо...
Активация сертификата
Я не так давно стал зарплатным клиентом ИнгоБанка, постоянно расплачиваюсь дебетовой картой. Что мне больше понравилось, что там достаточно приятный и нужный кэшбек. Который можно...
Исчерпывающая и оперативная поддержка
Хочу поблагодарить за слаженную и быструю работу операторов чата. В этом августе неожиданно для меня произошло списание средств со счета, хотя на Госуслугах я не получала...
Выплата по акции Приведи друга
Добрый день, являюсь корпоративный клиентом банка-зарплатный проект. Приняла участие в акции,"Приведи друга", выполнила все условия, и ждала бонусы. Нужно было уточнить, когда...
Оперативно разобрались с переводом
29 августа 2025 обратился в чат мобильного банка по поводу не прошедшей оплаты коммунального платежа, подключился оператор Андрей, грамотно проконсультировал, указал где посмотреть...
Раздел с категориями кешбека
Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я...
Электронная почта
На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим...