Заблокировали вход в приложение

09.10.2025 14:38
278
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В пятницу 20 июня 2025 года, я обратилась по номеру горячей линии "Банк Инго", с тем вопросом, что я не могла войти в приложение т.к доступ был заблокирован, по неизвестной мне причине. + еще к тому моменту нужно было срочно сделать перевод, но доступа не было. Позвононив на горячую линию, к огромному сожалению имени сотрудницы которая мне помогла, не запомнила. Она объяснила ситуацию, что из-за обновления приложение, мог произойти сбой. Еще могу отметить, что девушка очень сопереживала мне и сразу создала заявку, об ошибка доступа к мобильному приложению. Объяснив свою ситуацию со срочностью перевода денежных средств, девушка очень помогла ускорить процесс. Сказала,что через минут 5-7 доступ будет восстановлен. Пообещала перезвонить мне лично, когда доступ восстановят и я смогу войти. И буквально не через данные 5-7 минут, а через 2-3 минуты, мне перезвонили и сказали, что я могу попробовать зайти в приложение, и да. Получилось. Хочу отметить скорость решения любых проблем которые возникают, и огромное понимание у сотрудников горячей линии. Всегда очень вежливые и очень добрые сотрудники. Я рада обслуживанию в этом банке и содействию в помощи обратившемуся клиенту

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-19T14:27:27+03:00
По результатам коммуникации с пользователем оценку зачли. Благодарим за отзыв.

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,74
средняя оценка
-
решено проблем
592
отзывов
188
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Инго Банка

Отличная поддержка и информативность

Оценка 5

Недавно обратился в чат поддержки на сайте Инго Банка с вопросом по условиям кредитных карт. Мне очень повезло, что на связь вышла сотрудница Маргарита! Она подробно и терпеливо... Читать полностью

15.10.2025

Активация сертификата

Оценка 5

Я не так давно стал зарплатным клиентом ИнгоБанка, постоянно расплачиваюсь дебетовой картой. Что мне больше понравилось, что там достаточно приятный и нужный кэшбек. Который можно... Читать полностью

14.10.2025

Исчерпывающая и оперативная поддержка

Оценка 4

Хочу поблагодарить за слаженную и быструю работу операторов чата. В этом августе неожиданно для меня произошло списание средств со счета, хотя на Госуслугах я не получала... Читать полностью

14.10.2025

Выплата по акции Приведи друга

Оценка 5

Добрый день, являюсь корпоративный клиентом банка-зарплатный проект. Приняла участие в акции,"Приведи друга", выполнила все условия, и ждала бонусы. Нужно было уточнить, когда... Читать полностью

13.10.2025

Оперативно разобрались с переводом

Оценка 5

29 августа 2025 обратился в чат мобильного банка по поводу не прошедшей оплаты коммунального платежа, подключился оператор Андрей, грамотно проконсультировал, указал где посмотреть... Читать полностью

10.10.2025

Раздел с категориями кешбека

Оценка 5

Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я... Читать полностью

13.09.2025

Электронная почта

Оценка 5

На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим... Читать полностью

13.09.2025