Помогли разобраться

09.10.2025 15:18
164
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не мог разобраться с историей движения средств на счёте моей дебетовой карты, по этому поводу 09.10.2025г обратился в онлайн чат банка "Озон". Быстро соединили с оператором поддержки. Ответила Юлия, она доступно, быстро и четко сориентировала что где смотреть, после чего я смог отследить историю трат и поступлений, кроме того отфильтровал по нужным мне операциям. Благодарю за оперативный и четкий ответ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-19T15:54:23+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и прикрепили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-09T16:22:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 131
отзыв
37 049
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат денежных средств

Оценка 5

01.10.2025 зашёл во Вкусно и точка, сделал заказ и только потом осознал, что время ожидания займет больше 40 мин, столько свободного времени не было. Подошёл к кассиру и попросил... Читать полностью

09.10.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Возник вопрос по премиальному сервису ULTRA Озон Банка - планировала путешествие по России самолетом, и в рамках сервиса доступны посещения бизнес-зала. Написала персональному... Читать полностью

09.10.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Большое спасибо специалистам. Обратился вчера с неправильно (как я думал) начисленной суммой. У меня категория фастфуд в повешенной категории5%,но после посещения пиццерии... Читать полностью

09.10.2025

О работе дебетовой карты

Оценка 5

Заказал карту озона пришел за 2 два дня до Ханты-Мансийска , это 5 октября воскресенье было . инструкция по активации карты слабая была , позвонил на горячую линию воскресенье... Читать полностью

09.10.2025

Списали деньги

Оценка 5

10 декабря 2024г в 3:52ч, я обнаружила списание средств с моей карты, сумма 199₽. Сумма конечно небольшая, но сама ситуация не приятная. В истории списания не было указано за что... Читать полностью

09.10.2025

Максимальная сумма кэшбека в повышенной категории

Оценка 5

9 октября 2025 года обратилась в онлайн чат поддержки Озон Банка для уточнения вопроса по максимальной сумме кэшбека для повышенной категории. Интересовало не изменились ли за... Читать полностью

09.10.2025

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

так получилось,что с меня ошибочно списали деньги за подписку. 08.10.25 обратилась в чат банка, оператор Ирина ответила очень быстро, вернула деньги и отменили подписку. Проблему... Читать полностью

09.10.2025