Решение проблемы по вкладу
Недавно столкнулся с небольшой проблемой - не смог открыть вклад, как у них это называется "Сейв", хотя предоставил всю необходимую информацию и пришло смс, что мой аккаунт успешно подтвержден. Написал в службу поддержки, описал ситуацию, и мне ответили буквально в течение нескольких минут. Сотрудники поддержки уточнили детали и помогли решить проблему, тем самым я смог успешно открыть Сейв в приложении. Сам банк мне нравится за удобное приложение и действительно выгодные условия по вкладам, особенно для новых пользователей. Проценты сейчас одни из лучших на рынке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Не возможно оплатить по карте в магазине из-за техработ (не работают переводы)
Добрый день! 29.09.25 20:42 хотел оплатить покупку в Магните. Сообщение на терминале магазина: "Не достаточно средств". Ранее всегда оплата происходила без проблем, по...
Всегда стараются помочь!
Здравствуйте, долгое время пользуюсь услугами яндекс банка, условия устраивают. Дистанционное обслуживание радует. Сегодня 09.10.25 я увидел предложение в дэйли, где можно получить...
Оплата с помощью QR кода
Яндекс Банком пользуюсь продолжительное время, так же теперь еще и на постоянной основе провожу оплату с помощью QR кода через приложение Пэй. Оплата проходит быстро, телефон...
Сейв, кэшбэк и мгновенные платежи - почему я остаюсь с Яндекс Банком
Пользуюсь виртуальной картой Яндекс Банка уже три года. С самого начала оформил подписку «Яндекс Плюс» через банк — и до сих пор не встречал более выгодного предложения среди...
о подтверждении отзыва доверенности
30.09.2025 мной была случайно и непреднамеренно подписана доверенность, предоставляющая сотрудникам АО «Яндекс Банк» полномочия выступать в качестве моего представителя при...
Бонусная программа
В июле была ситуацмя, выбрала бонусы на месяц за такси и весь месяц пользовалась. По итогу ни за одну поездку не было начислено баллов. Обратилась в поддержку в прмложении яндекс...
Оперативная консультация
Хочу оставить благодарность за оперативную работу онлайн-чата! 08.10 у меня возник вопрос по накопительному счёту: я не мог самостоятельно найти в личном кабинете информацию о...