Всегда стараются помочь!
Здравствуйте, долгое время пользуюсь услугами яндекс банка, условия устраивают. Дистанционное обслуживание радует. Сегодня 09.10.25 я увидел предложение в дэйли, где можно получить по сейву 17% и можно получить яндекс баллы за открытие сейва. Я написал в поддержку яндекс банка 09.10.25 в 17:58 , они меня перенаправили в поддержку яндекс плюс, там мне сообщили, что мне нужно в поддержку именно яндекс банка, я снова написал в яндекс банка, мне объяснили, что они никак не могут помочь, так как это вопрос плюса.Я написал снова в плюс и там меня сориентировали по бонусам. Спасибо за понимание. После я захотел открыть сейв в яндекс банке, а если конкретнее, накопительный счёт, мне необходимо было предоставить доверенность и сделать фотографии паспорта, я выполнил все необходимые действия, после мне пришло сообщение, что я могу открыть первый сейв, стал открывать, а у меня как-будто заново эта процедура с доверенностью и фотографиями паспорта, но кнопки далее больше нет, неоднократно перезагружал эту страницу, результата 0, так же хочу дополнить, что в процессе очень долго грузились страницы во многих вкладках в приложении яндекс банка, например при открытии поддержки или сейва, крутилось колесо на белом фоне и так до бесконечности могло, пришлось перезагружать страницу неоднократно, чтобы попасть в нужный раздел. Специалист предоставил мне рекомендацию закрыть приложение и заново открыть, я выполнил это действие, не помогло, после ещё несколько раз так сделал и я уже смог открыть сейв, сработало. Что касается второго вопроса, где долго не открываются страницы в приложении яндекс банка, то то там специалист передал обращение в технический отдел для решения моего вопроса. Огромное спасибо, сотрудник старался очень быстро отвечать мне и его рекомендация помогла мне!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Не возможно оплатить по карте в магазине из-за техработ (не работают переводы)
Добрый день! 29.09.25 20:42 хотел оплатить покупку в Магните. Сообщение на терминале магазина: "Не достаточно средств". Ранее всегда оплата происходила без проблем, по...
Решение проблемы по вкладу
Пользуюсь инфраструктурой яндекса уже не первый год, и за это время у меня сложилось в целом очень положительное впечатление о сервисах. Недавно столкнулся с небольшой проблемой...
Оплата с помощью QR кода
Яндекс Банком пользуюсь продолжительное время, так же теперь еще и на постоянной основе провожу оплату с помощью QR кода через приложение Пэй. Оплата проходит быстро, телефон...
Сейв, кэшбэк и мгновенные платежи - почему я остаюсь с Яндекс Банком
Пользуюсь виртуальной картой Яндекс Банка уже три года. С самого начала оформил подписку «Яндекс Плюс» через банк — и до сих пор не встречал более выгодного предложения среди...
о подтверждении отзыва доверенности
30.09.2025 мной была случайно и непреднамеренно подписана доверенность, предоставляющая сотрудникам АО «Яндекс Банк» полномочия выступать в качестве моего представителя при...
Бонусная программа
В июле была ситуацмя, выбрала бонусы на месяц за такси и весь месяц пользовалась. По итогу ни за одну поездку не было начислено баллов. Обратилась в поддержку в прмложении яндекс...
Оперативная консультация
Хочу оставить благодарность за оперативную работу онлайн-чата! 08.10 у меня возник вопрос по накопительному счёту: я не мог самостоятельно найти в личном кабинете информацию о...