Спасибо операторам за разъяснение вопроса по обмену ингобонусов

10.10.2025 03:39
222
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В прошлом году я получила дебетовую карту Инго банка и стала клиентом, пользуюсь мобильным приложением. Заработала 500 ингобонусов, раньше никогда их не расходовала, поэтому зашла в кабинет обменять на сертификаты.В прошлые месяцы я консультировалась с оператором и знаю, что для обмена на рубли нужно иметь 2000 ингобонусов. Ориентироваться в кабинете и купить сертификаты оказалось непросто. Непонятно ,что конкретно делать.Обратилась в чат 05.10.2025 в 22:29, Екатерина до 22:32 мне рассказала на что я могу потратить ингобонусы и куда зайти.Информацию я получила точную, спасибо. 07.10.2025 , примерно, в 18:30 я позвонила на горячую линию подробнее побеседовать про использование бонусов, так как информации оказалось мало после первой консультации. Непонятно, почему в кабинете указано, что мне нужно собирать бонусы до 1000?Оператор рассказала как войти в сервис обмена, например , через Госуслуги или по номеру телефона , как приобрести сертификаты магазинов, предварительно оформив подписку. Оператор рассказала про цены сертификатов, а также уточнила, что некоторые сертификаты можно купить без подписки,условия покупки указаны в каждом сертификате. Я зашла на сайт покупки через Госуслуги, рассмотрела предлагаемые сертификаты, проанализировала предоставленную информацию оператором и решила, что мне нужно далее совершать покупки и зарабатывать ингобонусы, а потом я знаю, как поменять их на рубли или купить сертификаты. Я сумею это делать благодаря разъяснению операторов. Спасибо большое двум операторам за подробное разъяснение всех моих вопросов.Благодаря их помощи я изучила важную и необходимую для меня тему, так как использовать ингобонусы должен уметь каждый вкладчик, имеющий карту и участвующий в бонусной программе банка. 

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,69
средняя оценка
-
решено проблем
567
отзыва
188
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Бонусы, стикер

Оценка 4

Было два обращения, первый был по вопросам начисления бонусов. Обращался через чат 20.05.2025 , была Наталья. Подробно ответила на все мои вопросы про начисления бонусов. В целом... Читать полностью

13.10.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 4

Не так давно обращался в Инго Банк по решению вопроса, связанного с начислением баллов за категорию с повышенным кэшбэком. Оказалось, что начисление происходит не сразу же, а... Читать полностью

13.10.2025

Оперативно разобрались с переводом

Оценка 5

29 августа 2025 обратился в чат мобильного банка по поводу не прошедшей оплаты коммунального платежа, подключился оператор Андрей, грамотно проконсультировал, указал где посмотреть... Читать полностью

10.10.2025

Детская дебетовая карта

Оценка 5

 16.08.2025 года обратился через онлайн центр в службу поддержки банка Ингосстрах. Проблема была в том, что сделал детскую дебетовую карту 💳, но ее не было видно через переводы СПБ... Читать полностью

09.10.2025

Помощь в обслуживании

Оценка 5

Сотрудник банка помог оперативно решить вопрос с картой, оказывается срок действия у карты закончился, и она была удалена из личного кабинета, не принимались и не отправлялись... Читать полностью

09.10.2025

Обращение по зарплатной карте

Оценка 5

01.10.2025 обратилась на горячую линию Инго банка с проблемой возможной потери карты и блокировки . Оператор оперативно соориентировал , что на время поиска карты необходимо... Читать полностью

09.10.2025

Реквизиты

Оценка 4

Заметил, что у меня в приложении отображаются номер счета и номер карты с разными цифрами в конце. Ситуацию я посчитал странной: сложилось впечатление, что у меня имеется какой-то... Читать полностью

02.10.2025