Помогли разобраться с моим вопросом

10.10.2025 10:50
327
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброе утро. В раскрути выгоде выпало супермаркеты 50% ( то есть после покупки должны были начислить 500 баллов за покупку в супермаркете) покупку сделала 8 сентября, но кешбек так и не получила, обратилась в поддержку сказали ждать 21 день. Через 21 день обращаюсь снова в поддержку, составили обращение, и опять ждать сказали. Я уже расстроилась что не помогут в этом вопросе, прошло больше недели после обращения. Вчера решила написать последний раз в поддержку, и была очень удивлена когда пришли баллы плюса, потому что читала отзовы, что поддержка не очень лояльна к клиентам. Но мне поддержка очень помогла, вошла в мою ситуацию и все таки начислили баллы, спасибо большое. Я поняла если относится к поддержке яндекс банка хорошо, то и они с радостью помогут с вашими вопросами.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-10T22:40:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова в адрес нашего банка! Рада, что ситуация разрешилась и вы сделали выгодную покупку ✨ Чтобы у модераторов получилось зачесть оценку за отзыв, пожалуйста, дополните его скриншотами обращений в нашу поддержку. Вы можете прикрепить файлы, нажав на синюю кнопку «Прикрепить документы» под отзывом. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
17 838
отзыва
17 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обслуживание

Оценка 5

20 ноября в 21:48 обращался в поддержку банка чтобы узнать по поводу обслуживания карты,потому что не разобрался,платное обслуживание или бесплатное,поддержка ответила сразу же,все... Читать полностью

21.11.2025

Помогли разобраться с вопросом о неначислении кешбэка

Оценка 5

Здравствуйте. 21 ноября 2025 года я обратилась в службу поддержки с вопросом о неначислении кешбэка. В текущем месяце у меня выпала категория 2% на все покупки, но по одной... Читать полностью

21.11.2025

Быстро вернули зависшие деньги

Оценка 5

Вечером 14 ноября совершала покупку в магазине. Оплатила покупку картой Яндекс Банка. У меня деньги списались, а у продавца не появились. Она убежадала меня оплатить второй раз ту... Читать полностью

20.11.2025

Отличное качество поддержки

Оценка 5

Заметил, что Яндекс Банк проводит очень неплохие акции на получение кэшбека, иногда до 50% и выше на какие-то популярные категории, вроде супермаркетов. Но кэшбек начисляется не... Читать полностью

20.11.2025

Все подробно рассказали

Оценка 5

19.11.2025 я обратился в техническую поддержку Яндекс банка с вопросами относительно моей новой карты Яндекс про, которую открыл на днях. Меня интересовала возможность выпуска... Читать полностью

19.11.2025

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

Я решил пополнить транспортную карту Тройка с помощью мобильного приложения банка.Обратился в онлайн чат 19 ноября в 16:04 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как... Читать полностью

19.11.2025

Яндекс Банк помог решить вопрос

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с ситуацией, когда за покупку в «Пятёрочке» на сумму 245,99 ₽ мне начислили кешбэк не 7%, как я ожидал, а всего 5 бонусов. Я был уверен, что в ноябре у меня... Читать полностью

18.11.2025