Помогли быстро разобраться

10.10.2025 12:47
186
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила виртуальную кредитную карту в течении 15 минут, не хватало денег чтобы расплатиться за заказ на ПВ Озон. Перевела деньги с карты на внутренний счет, деньги списались, товар забрала. Потом обратила внимание, что есть основной долг и проценты - 3 руб это копейки, не стала переживать. Далее совершала покупки уже напрямую с кредитной карты. Обратила внимание, что проценты за неделю пользования картой выросли. Забеспокоилась, решила разобраться, написала в чат поддержки онлайн, оператор дал внятный ответ в течении 2х минут. "Проценты начисляются на ранее выполненный перевод. Они перестанут начисляться после полного погашения задолженности по Кредитной карте. В льготный период входят только покупки. При совершении перевода или снятия наличных проценты будут начисляться ежедневно." Тут же погасила долг с процентами, спасибо большое за быстрый ответ. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-10T13:46:20+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 210
отзыва
37 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Помогли уменьшить кредитный лимит Озон карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я написала в чат банка Озон с просьбой помочь уменьшить кредитный лимит. На связи со мной была оператор Алина, она занялась моим вопросом. В течении 2 минуты пришло... Читать полностью

10.10.2025

Оператор подробно раскрыл все платежи по рассрочке

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алену из службы поддержки Озон Банка за ее профессионализм! 13 июня 2025 года я обратилась с вопросом по остатку платежей по рассрочке за конкретные... Читать полностью

10.10.2025

Помогли разобраться с графиком платежей

Оценка 5

После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в... Читать полностью

08.10.2025

Снижение лимита по кредитной карте

Оценка 5

08.10.2025 Оператор Татьяна. При обращении в онлайн-чат снизили лимит по запросу. Никаких звонков на "горячую линию", ожиданий операторов и прослушивания "музыки". Оперативное... Читать полностью

08.10.2025

Полноценная консультация в кратчайшие сроки

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в онлайн-пождержку 04.10 в 16:51 по вопросу просроченного платежа по рассрочке. Обращалась прямо в последний день внесения платежа, поэтому нужно было... Читать полностью

08.10.2025

Льготный период

Оценка 5

8 октября обратился в озон банк по чату. Уточнял, действует ли льготный период по кредитной карте 78 дней только один раз или он возобновляется после полного погашения долга... Читать полностью

08.10.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

21 сентября 2025 г обратилась в поддержку банка для закрытия кредитной карты, открытой по ошибке.Оператор Валерия оперативно подключилась и задавала уточняющие вопросы. Оператор... Читать полностью

08.10.2025