Оформила виртуальную кредитную карту в течении 15 минут, не хватало денег чтобы расплатиться за заказ на ПВ Озон. Перевела деньги с карты на внутренний счет, деньги списались, товар забрала. Потом обратила внимание, что есть основной долг и проценты - 3 руб это копейки, не стала переживать. Далее совершала покупки уже напрямую с кредитной карты. Обратила внимание, что проценты за неделю пользования картой выросли. Забеспокоилась, решила разобраться, написала в чат поддержки онлайн, оператор дал внятный ответ в течении 2х минут. "Проценты начисляются на ранее выполненный перевод. Они перестанут начисляться после полного погашения задолженности по Кредитной карте. В льготный период входят только покупки. При совершении перевода или снятия наличных проценты будут начисляться ежедневно." Тут же погасила долг с процентами, спасибо большое за быстрый ответ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Помогли уменьшить кредитный лимит Озон карты
Здравствуйте! Я написала в чат банка Озон с просьбой помочь уменьшить кредитный лимит. На связи со мной была оператор Алина, она занялась моим вопросом. В течении 2 минуты пришло...
Оператор подробно раскрыл все платежи по рассрочке
Хочу поблагодарить оператора Алену из службы поддержки Озон Банка за ее профессионализм! 13 июня 2025 года я обратилась с вопросом по остатку платежей по рассрочке за конкретные...
Помогли разобраться с графиком платежей
После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в...
Снижение лимита по кредитной карте
08.10.2025 Оператор Татьяна. При обращении в онлайн-чат снизили лимит по запросу. Никаких звонков на "горячую линию", ожиданий операторов и прослушивания "музыки". Оперативное...
Полноценная консультация в кратчайшие сроки
Здравствуйте. Обратилась в онлайн-пождержку 04.10 в 16:51 по вопросу просроченного платежа по рассрочке. Обращалась прямо в последний день внесения платежа, поэтому нужно было...
Льготный период
8 октября обратился в озон банк по чату. Уточнял, действует ли льготный период по кредитной карте 78 дней только один раз или он возобновляется после полного погашения долга...
Закрытие кредитной карты
21 сентября 2025 г обратилась в поддержку банка для закрытия кредитной карты, открытой по ошибке.Оператор Валерия оперативно подключилась и задавала уточняющие вопросы. Оператор...