Удержание средств на счете, пока не подтвержу данные через госуслуги, сам сервис подтверждения не работает
Хотел заказать куртку для ребенка из зарубежа, начал оформлять заказ, далее просходит следующее:
- Появляется сообщение о необходимости подтвердить данные черз госуслуги
- Подтверждаю
- Появляется сообщение о начале проверки
- Через минуту пропадает
- Снова подтверждаю
- Снова пропадает
- Потом появляется активная кнопка о том, что можно дальше оформлять заказ
- Жму
- Появляется сообщение с требованием пополнить баланс
- Пополняю
- Снова сообщение с просьбой подтвердить данные на госуслугах
- Вновь пытаюсь подтвердить
- (начинается тот же цикл с пропажей сообщения о ходе проверки, снова появляется кнопка *Улучшить кошелек*)
- Решаю вывести средства обратно на карту, потому что это уже какой-то дурдоб, перехожу в раздел вывода средств
- Снова сообщение с просьбой подтвердить данные на госуслугах
Считаю это вопиющей наглостью как минимум, по факту заморозили мои средства, отказывают в выводе, сам сервис подтверждения данных банально не работает, с поддержкой общаюсь уже 5-й день, все ответы шаблонные, при этом каждый раз мне откровенно врут о сроках, кормя *завтраками*. Буквально вся переписка - 5 дней лжи, 0 конкретики. Полное игнорирование моих просьб вернуть средства по реквизитам. При этом сами разрешения у меня в госуслугах отображаются для этого банка.
Отвратительный сервис, впервые в жизни решил воспользоваться ВБ исключительно ради сестры (товара не было нигде больше). Не зря считал этот маркетплейс худшим в РФ. Скришоты переписки в поддержкой прилагаю.
Буду благодарен, если кто-то с таким сталкивался и смог решить вопрос. Так же буду благодарен, если у кого-то есть шаблон досудебной претезнии к этим мошенникам.