Положительный опыт взаимодействия со службой поддержки Яндекс Банка
Отличная работа службы поддержки! Обратился в чат через приложение с проблемой: не подтвердились данные после визита курьера, и я не мог открыть накопительный счёт «Сейв».
Меня приятно удивило, что мне не стали назначать новую встречу, а сразу предложили современное решение — подтвердиться через чат. Процесс занял буквально 5 минут: сфотографировал паспорт, заполнил данные, и готово!
Буквально через пару часов получил уведомление о подтверждении статуса. Это именно тот клиентский опыт, который хочется видеть: быстро, чётко и без лишних движений. Большое спасибо за экономию моего времени и нервов! Рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте
Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня...
Возврат денежных средств через ТП
Случилась неприятная история, в мясном магазине оплатил покупки, собрался уходить, а кассир меня останавливает, и говорит, что оплата не прошла. проверяю баланс, денег нет, на что...
Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам
Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс...
Помощь поддержки в чате приложения по багу с NFC оплатой
Добрый день! Не так давно я хотела сделать банк Яндекса основным банком, а точнее оплачивать покупки NFC. Но при выборе NFC у меня вылезла проблема, а точнее я не могла его...
Консультация в часте Яндекс Пэй
Вынужден был 12.10.2025 обратиться к поддержке Яндекс Пэй в мобильном чате. Когда я раскрутил барабан дополнительного кэшбека в приложении мне выпал дополнительый кэшбек на...