Без лишних слов

10.10.2025 22:51
176
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Делюсь своим обращением в поддежку в мобильном приложении Яндекс Пэй.

Мне понадобилось обновить данные согласно новому федеральному закону. Думал смогу и сам, но не нашел в приложении нужного раздела и обратился в поддержку. Там мне подсказали куда зайти, но почему-то я снова не нашел нужного раздела (недоработки интерфейса?). Вновь написав в чат, ко мне подключился другой, очень вежливый оператор, и без лишних слов предложил всё решить с ним прямо в чате. Пару раз фотографии документов не удавались, но оператор оставался терпеливым и вежливым до самого конца. В итоге всё получилось и мне сказали ждать уведомления, когда документы пройдут проверку и данные обновятся. Спустя пару часов данные обновились, уведомление пришло в чат. И мое обращение всё это время оставалось открытым, чат не закрывался.

Благодарю поддержку за то, что решили мой вопрос и помогли обновить данные. Почему в приложении нет того самого раздела, о котором мне изначально писала поддержка, я не знаю, вероятно недоработка, но так или иначе поддержка себя проявила на твердую 5.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-11T07:45:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции. Стараемся совершенствоваться ради вас🧡 Чтобы у модераторов получилось зачесть оценку за отзыв, пожалуйста, дополните его скриншотами обращений в нашу поддержку. Вы можете прикрепить файлы, нажав на синюю кнопку «Прикрепить документы» под отзывом. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,87
средняя оценка
-
решено проблем
16 572
отзывов
16 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте

Оценка 5

Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня... Читать полностью

12.10.2025

Возврат денежных средств через ТП

Оценка 5

Случилась неприятная история, в мясном магазине оплатил покупки, собрался уходить, а кассир меня останавливает, и говорит, что оплата не прошла. проверяю баланс, денег нет, на что... Читать полностью

12.10.2025

Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам

Оценка 5

Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс... Читать полностью

12.10.2025

Помощь поддержки в чате приложения по багу с NFC оплатой

Оценка 5

Добрый день! Не так давно я хотела сделать банк Яндекса основным банком, а точнее оплачивать покупки NFC. Но при выборе NFC у меня вылезла проблема, а точнее я не могла его... Читать полностью

12.10.2025

Консультация в часте Яндекс Пэй

Оценка 5

Вынужден был 12.10.2025 обратиться к поддержке Яндекс Пэй в мобильном чате.  Когда я раскрутил барабан дополнительного кэшбека в приложении мне выпал дополнительый кэшбек на... Читать полностью

12.10.2025