Без лишних слов
Добрый день. Делюсь своим обращением в поддежку в мобильном приложении Яндекс Пэй.
Мне понадобилось обновить данные согласно новому федеральному закону. Думал смогу и сам, но не нашел в приложении нужного раздела и обратился в поддержку. Там мне подсказали куда зайти, но почему-то я снова не нашел нужного раздела (недоработки интерфейса?).
Вновь написав в чат, ко мне подключился другой, очень вежливый оператор, и без лишних слов предложил всё решить с ним прямо в чате. Пару раз фотографии документов не удавались, но оператор оставался терпеливым и вежливым до самого конца.
В итоге всё получилось и мне сказали ждать уведомления, когда документы пройдут проверку и данные обновятся. Спустя пару часов данные обновились, уведомление пришло в чат. И мое обращение всё это время оставалось открытым, чат не закрывался.
Благодарю поддержку за то, что решили мой вопрос и помогли обновить данные. Почему в приложении нет того самого раздела, о котором мне изначально писала поддержка, я не знаю, вероятно недоработка, но так или иначе поддержка себя проявила на твердую 5.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте
Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня...
Возврат денежных средств через ТП
Случилась неприятная история, в мясном магазине оплатил покупки, собрался уходить, а кассир меня останавливает, и говорит, что оплата не прошла. проверяю баланс, денег нет, на что...
Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам
Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс...
Помощь поддержки в чате приложения по багу с NFC оплатой
Добрый день! Не так давно я хотела сделать банк Яндекса основным банком, а точнее оплачивать покупки NFC. Но при выборе NFC у меня вылезла проблема, а точнее я не могла его...
Консультация в часте Яндекс Пэй
Вынужден был 12.10.2025 обратиться к поддержке Яндекс Пэй в мобильном чате. Когда я раскрутил барабан дополнительного кэшбека в приложении мне выпал дополнительый кэшбек на...