Букет идиотизмов
В 2024 году на моей дебетовой карте был арест ФССП на сумму около 20000. Впоследствии он сменился взысканием. Естественно, что я перестал использовать данную карту на время, пока действовали ограничения в виде взысканий. В октябре 2024 года взыскание было отменено в связи с закрытием исполпроизводства и полным погашением задолженности перед ФССП. Однако, на протяжении года после этого на моей карте продолжают действовать установленные ограничения. Дважды обращался к приставам, дважды обращался в прокуратуру, приходили ответы о том, что в банк были отправлены отменяющие арест и взыскания постановления. Тем не менее, банк никак не реагировал на протяжении длительного времени. При моем очередном обращении на горячую линию мне посоветовали закрыть дебетовую карту и спустя 14 дней открыть ее заново, что мною и было сделано. Однако, спустя 14 дней карту открыть не удалось, а многочисленные обращения в поддержку заканчивались неквалифицированными и непрофессиональными отписками с предложением использовать при регистрации другой номер телефона. Серьезно? И вы называете себя банком?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Вернули деньги за неоказанную услугу
Озон банком пользуюсь около полугода. Вообще всем довольна: удобное приложение, отзывчивая поддержка, хорошие бонусы и проценты по вкладу. Недавно через автомат покупала товар...
Кэшбэк от Озон банка
Давно уже пользуюсь картой банка, но никогда не пользовалась кэшем. Тут увидела, что у них есть товары за 1 рубль. Написала в поддержку банка, там сразу без лишних слов, мне был...
Решили проблему с кэшбеком
Дата обращения - 04.11.25 Имя сотрудника - Сабина Возникла проблема с начислением кэшбека, дело в том, что кэшбек рассчитывает с 1 числа по 1 число следующего пмесяца, расчетный...
Благодарность оператору
Сегодня, 05.11.2025, в 16 часов обратилась в чат поддержки по вопросу того, что начисленных кэшбэк не отразился в разделе "выгода". Мною занималась оператор Алёна. Вопрос был решен...
Не зачислились деньги
16 октября 2025г., я обратилась в службу поддержики Озон, так как банкомат ГазПромБанка при пополнении, принял деньги, но не зачислил их на счет. Я позвонила в службу поддержики...
Возврат средств
05.11.25г. я обратилась в чат онлайн-банка Озон, мой вопрос заключался в следующем.Покупка была сделана в рассрочку, она уже закрыта полностью. Будет возврат средств по этой...
Зачисление кэшбека
Хочу поблагодарить поддержку в чате приложения. У меня в текущем месяце была выбрана категория Медицинские услуги 5%. В этом месяце (02.11.)у меня случился крупный платеж за...