Никакой поддержки! Невозможно списать баллы Яндекс Плюса

11.10.2025 23:31
262
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу выразить своё возмущение работой Яндекс Банка! Уже неделю не могу списать накопленные баллы от Яндекс Плюса для частичной оплаты покупок. Система постоянно выдаёт ошибку, хотя баллов более чем достаточно. Что совершенно выводит из себя — это абсолютная беспомощность и бездействие службы поддержки. Уже который раз звоню и пишу в чат, объясняю ситуацию, но мне никто не может помочь. Операторы, как попугаи, повторяют заученные фразы: «Мы понимаем ваше недовольство, специалисты уже работают над этим». Но по факту за целую неделю НИЧЕГО не изменилось! Ни конкретных сроков решения, ни внятных объяснений, почему это происходит. Создаётся стойкое впечатление, что они просто отбывают смену и им абсолютно всё равно на проблемы клиентов. Зачем тогда вообще эта функция, если она не работает, а решить проблему не могут? Из-за такого непрофессионализма и наплевательского отношения теряется всё доверие к банку. Очень не рекомендую иметь с ними дело, если вы цените своё время и нервы. Лучше выбрать банк, где клиенту действительно готовы помочь, а не создавать ему искусственные препятствия и игнорировать его.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-22T11:05:50+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-11T23:39:59+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели, чтобы вы столкнулись с техническими работами. Всегда стараемся проводить их как можно скорее, чтобы не доставлять неудобств. Не можем уточнить сроки, чтобы не вводить вас в заблуждение. Мы работаем над тем, чтобы таких случаев было меньше. Спасибо, что всё же остаётесь с нами 🤝

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,95
средняя оценка
-
решено проблем
17 002
отзывов
16 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку

Оценка 5

27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка... Читать полностью

27.10.2025

Решили проблему с кодами подтверждения

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо... Читать полностью

25.10.2025

Помогли срочно снять наличные

Оценка 5

Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные... Читать полностью

23.10.2025

Помогли с выпиской по карте!

Оценка 5

20.10.2025 мне срочно понадобилась выписка по карте для разбирательства с одним магазином, который списал деньги два раза Мне пришлось обратиться в службу поддержки, чтобы они... Читать полностью

20.10.2025

Решение проблемы с зачислением средств

Оценка 5

Хочу оставить благодарность за работу сотрудникам Яндекс Банка. Сложилась ситуация - оплатила заказ еды за коллег, они переводили мне за свою часть, спрашивают получила ли я их... Читать полностью

20.10.2025

Поддержка подсказала, как скачать выписку за нужный период

Оценка 5

Обращался в поддержку Яндекс Банка с вопросом, где можно посмотреть или скачать полную выписку по карте за прошлый месяц, а не только последние операции. Специалист объяснил... Читать полностью

20.10.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Пользовался картой Яндекса и оплатил билеты через Яндекс Афишу на 1540 рублей. По акции должен был прийти кэшбэк 28% (431 бонус), но его не начислили. Не стал тянуть, написал в... Читать полностью

19.10.2025