Перевод средств

12.10.2025 01:34
185
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как нет возможности в моего телефона совершать платежи через pay. Решил перевести и средства долго не поступали на счёт, после первых суток я ре8ио написать в Яндекс поддержку чтобы узнать нет ли каких либо проблем, сотрудник ответил быстро и сообщил что может быть задержка в переводе и максимальный срок может быть до двух дней. На следующий день средства поступили, поддержкой янде4с очень доволен. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-12T02:22:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились впечатлениями! На сайте оценивают опыт взаимодействия с банками. По данным, которые вы оставили при регистрации, не нашла обращений в чат поддержки Яндекс Банка. Будет здорово, если напишете нам в чат: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — в сообщении прикрепите ссылку на ваш отзыв. Это поможет нам провести проверку, а модераторам Народного рейтинга — учесть вашу оценку.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,61
средняя оценка
-
решено проблем
15 633
отзывов
15 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Всегда оперативно отвечают на вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как... Читать полностью

03.10.2025

Вопрос по бонусам и кэшбэку в Яндекс Пэй

Оценка 5

3 октября вечером в 22:33 я обратился в чат поддержки Яндекс Пэй с вопросом о кэшбэке по карте Пэй. Хотел уточнить, как начисляются баллы Плюса и есть ли категории с повышенным... Читать полностью

03.10.2025

Решили проблему с двойным списанием быстро и профессионально!

Оценка 5

Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: при оплате покупки в магазине «Дикси» с моего счета дважды списали одну и ту же сумму 612,71. Я была очень расстроена. Не откладывая... Читать полностью

03.10.2025

Яндекс Банк, вопросы решены быстро!

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом обращения в службу поддержки Яндекс Банка. У меня возникли два вопроса по моей карте. Во-первых, я не мог понять, в какой срок... Читать полностью

03.10.2025

Оперативно помогли и разъяснили

Оценка 5

Всем доброго времени суток. В очередной раз хочу поблагодарить Яндекс и конкретно их тех-поддержку по вопросам Яндекс Пей. Последний раз очень порадовали, так как ответ по моему... Читать полностью

03.10.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Всем здравствуйте, одним прекрасным вечером зашёл в приложение Яндекс пей чтобы выбрать категории кэшбэка на новый месяц, с подпиской плюс у меня очень большой выбор категорий, но... Читать полностью

03.10.2025

Поддержка Яндекса решит любую проблему

Оценка 5

Добрый день. Пытался активировать пластиковую карту "Супер Сплит", но постоянно сталкивался с ошибкой. 26.08.2025 в 12:57 обратился в чат поддержки. Оказалось, я вводил номер... Читать полностью

03.10.2025