Консультация в часте Яндекс Пэй

12.10.2025 02:12
218
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вынужден был 12.10.2025 обратиться к поддержке Яндекс Пэй в мобильном чате. 

Когда я раскрутил барабан дополнительного кэшбека в приложении мне выпал дополнительый кэшбек на супермаркеты при оплате картой Яндекс пэй. Но там не были указаны МСС коды проходят под категорию Супермаркеты. Собственно с этим вопросом я и обратился к поддержке.

Для меня было важно это узнать, поскольку в разных банках МСС коды у одной и той же категории могут отличаться. 

Поддержка ждать не заставила и уже меньше, чем через 5 минут мне все подробно расписали.
Оператор предоставил полный список МСС кодов, которые подходят под эту категорию кэшбека. 

Так же дали полезный совет, откуда правильно делать заказ с доставкой что бы кэшбек начислялся.

Я полностью доволен работой поддерки Яндекс Пэй. Ответ был понятный и полный. Больше всего порадовала скорость ответа оператора)

Я Яндексом пользуется постоянно, поэтому для меня важна скорость и качество решения моих проблем. Яндекс с этим отлично справляется!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-12T02:42:09+03:00
Здравствуйте! Здорово, что вы нашли время поделиться отзывом. Приятно слышать, что вы остались довольны работой поддержки. Всегда стремимся отвечать вам как можно быстрее и качественнее 🤗 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,87
средняя оценка
-
решено проблем
16 572
отзывов
16 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте

Оценка 5

Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня... Читать полностью

12.10.2025

Возврат денежных средств через ТП

Оценка 5

Случилась неприятная история, в мясном магазине оплатил покупки, собрался уходить, а кассир меня останавливает, и говорит, что оплата не прошла. проверяю баланс, денег нет, на что... Читать полностью

12.10.2025

Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам

Оценка 5

Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс... Читать полностью

12.10.2025

Помощь поддержки в чате приложения по багу с NFC оплатой

Оценка 5

Добрый день! Не так давно я хотела сделать банк Яндекса основным банком, а точнее оплачивать покупки NFC. Но при выборе NFC у меня вылезла проблема, а точнее я не могла его... Читать полностью

12.10.2025

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025