Вынужден был 12.10.2025 обратиться к поддержке Яндекс Пэй в мобильном чате.
Когда я раскрутил барабан дополнительного кэшбека в приложении мне выпал дополнительый кэшбек на супермаркеты при оплате картой Яндекс пэй. Но там не были указаны МСС коды проходят под категорию Супермаркеты. Собственно с этим вопросом я и обратился к поддержке.
Для меня было важно это узнать, поскольку в разных банках МСС коды у одной и той же категории могут отличаться.
Поддержка ждать не заставила и уже меньше, чем через 5 минут мне все подробно расписали.
Оператор предоставил полный список МСС кодов, которые подходят под эту категорию кэшбека.
Так же дали полезный совет, откуда правильно делать заказ с доставкой что бы кэшбек начислялся.
Я полностью доволен работой поддерки Яндекс Пэй. Ответ был понятный и полный. Больше всего порадовала скорость ответа оператора)
Я Яндексом пользуется постоянно, поэтому для меня важна скорость и качество решения моих проблем. Яндекс с этим отлично справляется!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте
Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня...
Возврат денежных средств через ТП
Случилась неприятная история, в мясном магазине оплатил покупки, собрался уходить, а кассир меня останавливает, и говорит, что оплата не прошла. проверяю баланс, денег нет, на что...
Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам
Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс...
Помощь поддержки в чате приложения по багу с NFC оплатой
Добрый день! Не так давно я хотела сделать банк Яндекса основным банком, а точнее оплачивать покупки NFC. Но при выборе NFC у меня вылезла проблема, а точнее я не могла его...
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...