Ошибочный платеж

12.10.2025 04:22
207
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С момента оформления ЛК и самой карты «Озон Банка» до момента подтверждения личности и выдачи заказанной карты 29.09.2025 был осуществлен входящий перевод по СБП с баланса телефона на сумму 1000 рублей, но денежные средства на счет не поступили. Оператор Яна очень быстро ответила, проверила информацию, объяснила почему платеж оказался ошибочным и написал подробные инструкции исправлению таких ситуаций в дальнейшем. Деньги были возвращены на баланс телефона в течение 10 минут и после подтверждения личности проблем с переводами больше не было. 

Любая проблема решается очень быстро и понятно!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-12T09:07:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что вы получили качественную и быструю консультацию. Продолжим в том же духе :) Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 637
отзыва
37 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

11 октября обратился в чат поддержки Ozon банка по поводу списания с моего счёта комиссии за услугу уведомления.Вероятно, услуга была включена автоматически.В чат обратился в 17... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести... Читать полностью

14.10.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 5

14.10.25 вошла в личный кабинет Озон и увидела, что списали комиссию за уведомления. Написала в чат поддержки, оператор Ксения ответила в течение 2х минут, дала развернутый ответ... Читать полностью

14.10.2025

Неправильное начисление кешбека

Оценка 5

Возник вопрос о неправильном начисление кэшбека по выбранным категориям. После обращения в чат 13 октября 2025 г. С вопросом почему за данную операцию был начислен кешбек в размере... Читать полностью

14.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

До недавнего времени я пользовался кредитной картой Озон, теперь решил оформить дебетовую пластиком карту. Сложность возникла в том , что система видела у меня наличие виртуальной... Читать полностью

14.10.2025