31.08.2025 покупая авиабилеты рассчитывал на кэшбэк 2%. Была выбрана категория 2% "на все покупки". После оплаты кэшбэк я не увидел. Решил обратиться в поддержку чтобы решить данный вопрос. Обратился, описал проблему. Ответ был получен быстро. В 21:45 написал, а в 21:49 уже был готов ответ в полном объёме, рассказали что существует лимит на кэшбэк. Проблема решена.
P.s. Яндекс банком пользуюсь давно. Очень нравятся категории кэшбэка. Всегда есть нужные. Банком очень доволен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Вопрос решён за 3 минуты — благодарю оператора
12 сентября 2025 года я обратилась в службу поддержки , чтобы уточнить условия получения кешбэка 2% и способ оплаты, при котором он начисляется. Оператор подключился к диалогу...
Яндекс Банк оперативно помог
13 октября 2025 года у меня возник вопрос о кэшбэке на октябрь. Я долго не мог разобраться, как выбрать категорию кэшбэка. Обратившись в службу поддержки, я получил чёткие и...
Операция отклоненная магазином
Совершала покупку по QR коду в магазине Чижик, там плохо раотал интернет. У меня отобразилось что оплата списалась, деньги со счета ушли, но магазин не видел оплату. Обратилась в...
Помощь с кешбэком
Обратилась в службу поддержки по поводу решения ситуации с неверно рассчитанным кешбэком кешбэк ожидается за покупку билетов в театр оператор в кратчайшие сроки ответил и дал...
Быстрый ответ на вопрос по акции
Недавно увидела акцию в Яндекс пэй, что при оплате через кнопку Яндекс пэй в Золотом Яблоке можно получить кэшбек 20%. Решила уточнить у поддержки, распространяется ли акция на...