Обратился в чат поддержки сегодня (12 окт). Хотел отключить рассрочку, т.к. кредитку их оформил и лимит рассрочки использовать уже не планировал, а в БКИ он висит как долг. Оператор Ксения предупредила о последствиях отключения и после моего подтверждения отключила рассроки. Понравиилось, что всё заняло не более 5 минут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Общение с техподдержкой Озон
Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог...
Обновление рассрочка
02.10.2025 г. в 23:07 я обратилась в чат банка для помощи с обновлением рассрочки. При самостоятельных действиях мне отказывали в новой рассрочки. Выслушав мой вопрос, бот...
Помощь
Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести...
Возврат денежных средств
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Озон-Банка за оказанное содействие в решении моей проблемы. 1.10 при внесении денежных средств (80000 руб) на карту...
Отличная работа, спасибо
Вопрос был по начислению кэшбэк по кредитной карте. Спасибо за оперативность и качественное решение вопроса. Заявка 65872507. Восстановлен кэшбэк за покупки за период с 01-08.10.25...
Забыл отключить уведомления по карте озон
10го октября списались деньги за оповещения по карте озон,я забыл их отключить ,когда кончился премиум. В ,тотже день обратился в службу поддержки озон с просьбой вернуть мне...
Списание за подписку
На днях у меня с карты произошло списание за подписку которую я когда то подключал.Обратился в чат поддержки Ozon, где мне объяснили, за что произведено списание и в какой период...