Заметила что при оплате покупок в магазинах иногда кешбек проходит по категории супермаркеты, иногда нет. На мой запрос поддержка предоставила все МСС коды, по которым будет начисляться повышенный кештек в этой категории.
Служба поддержки ответила в течение 2 минут. И это было мое первое обращение в поддержку за 2 года, значит, все ок, пользуюсь дальше
Служба
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Опыт взаимодействия по обновлению данных документов
Недавно я сменил регистрацию (прописку). Зная, что Банки не очень любят , когда данные не обновляют. В случаи, чего блокирую по 115-ФЗ. Стал смотреть, как сменить регистрацию в...
Срок хранения баллов плюс
Сегодня, 30 сентября 2025 года, я обратился в службу поддержки Яндекс Банка. Меня интересовал вопрос "какой срок хранения баллов плюс?". Ответ я получил оперативно. Оказалось, что...
Помогли с консультацией по бонусам
Здравствуйте ! Картой Яндекс Пэй от Яндекс банка пользуюсь уже полтора года, всегда использую ее когда банк выдает повшеннй кэшбэк на популярные категории, в том числе супермаркеты...
Рассказали о подключенных у меня услугах
30 сентября 2025 г я обратился в чат с вопросом, меня интересовало, подключены ли по моему счету и карте какие-либо платные услуги. Вопрос сразу взяли в работу и через минуту к...
Оперативно решили вопрос со стикером
Обращался по поводу получения платежного стикера в качестве физического носителя. Сам не знал как его заказать, написал в чат поддержки в приложении Яндекс пэй. Ответили в течении...
Идентификация клиента
Потребовалось открыть вклад через Яндекс Банк, ставки у них были самые привлекательные. Для подтверждения личности необходимо было фото с паспортом, при неосвещённом помещении...
Дистанционное изменение номера телефона
Добрый день. По стечению обстоятельств потерял сим-карту с номером, на тот момент привязанным во всех банках и личных кабинетах. При попытке восстановления физической сим-карты у...