Битва за неначисленные баллы

12.10.2025 13:57
172
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ситуация:

1 июня я сделала покупку на 40 000 ₽ в категории «Супермаркеты» через Ozon, оплата — картой Яндекс Пэй. По условиям акции должен был начислиться удвоенный кэшбэк 7 % (2800 баллов), но спустя более трёх недель баллы не пришли.

Я обратилась в поддержку, но долгое время не было ни объяснений, ни решения. В итоге пришлось направить досудебную претензию.

Результат:

В октябре вопрос наконец-то решили — кэшбэк начислили в полном объёме.

Комментарий:

Хотелось бы, чтобы подобные ситуации решались быстрее и без официальных обращений. Но спасибо, что в итоге всё исправили))

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-12T20:41:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. С момента обращения ведём работу по регламенту и рассматриваем ситуацию в приоритетном порядке. Постарались ускорить процесс решения. Вернёмся с новостями в чате. Благодарю за терпение🙏

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,89
средняя оценка
-
решено проблем
16 680
отзыва
16 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

У меня была открыта карта пей, данные от которой я не помнила, не могла оплачивать ей покупки, так как не имела вход из за утери данных. Написав специалисту, мне быстро помогли... Читать полностью

15.10.2025

Кешбек. Быстро решили проблему с начислением бонусов через поддержку

Оценка 5

Довольно давно являюсь клиентом Яндекс банка. Привлекательные бонусная программа и ставка по накопительному счету. Бонусы очень прикольно тратить на такси или на маркете в... Читать полностью

15.10.2025

Отзыв на работу поддержки служб Яндекса

Оценка 5

Добрый день! Недавно столкнулась с необходимостью подтвердить паспортные данные для использования сейфа в сервисе Яндекс. Процесс оказался не совсем очевидным, и у меня возникли... Читать полностью

15.10.2025

Нет кэшбека за Я.Go с Я.Пэй

Оценка 5

Добрый день. В семейной подписке Яндекса жена и дочь. Подключил им оплату Я.Такси со своей Я.Карты. Подключен кэшбек 5-10% за такси. Они вызывают, оплата с моей я.карты, но за них... Читать полностью

12.10.2025

Поддержка Яндекс Пэй. Выбор категорий кэшбэка на следующий месяц

Оценка 5

В конце месяца 31 числа в приложении Яндекс Пэй увидел, что до сих пор был недоступен выбор категорий кэшбэка на следующий месяц, из-за чего стал переживать, так как обычно в... Читать полностью

12.10.2025

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Яндекс банком пользуюсь недавно, но уже оценила его преимущества. Помимо выгоды от Сейва и программы лояльности, хочу отметить поддержку. Когда обращаешься, всегда быстро отвечают... Читать полностью

12.10.2025