Отмена покупки

12.10.2025 15:42
139
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 октября я обратилась в поддержку Яндекс банка, написав им в приложении Яндекс Пэй, по причине отмены моей покупки в магазине, из-за чего мне пришлось потом продавцу переводить деньги и не получить кэшбэк от банка. Поддержка Яндекс банка вежливо и быстро дала ответ, что оплата в магазине произошла с ошибкой, поэтому операция не прошла и деньги вернулись на следующий день. Для меня данная ситуация неприятна и произошла впервые. Какая ошибка может быть при оплате в магазине, почему платёж прошёл сразу в магазине, деньги с карты были списаны, но вернулись на следующий день, я уехала из магазина и из-за дальнего расстояния не имела возможности снова туда поехать.. Кэшбэк за покупку должен был быть 1020 рублей

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-14T07:36:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Всегда стремимся отвечать вам как можно быстрее🤗 Вижу, что с нашей стороны оплата была успешной, но неполадки могли возникнуть у магазина, где вы делали покупку. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,88
средняя оценка
-
решено проблем
16 632
отзывов
16 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Вопрос решён за 3 минуты — благодарю оператора

Оценка 5

12 сентября 2025 года я обратилась в службу поддержки , чтобы уточнить условия получения кешбэка 2% и способ оплаты, при котором он начисляется. Оператор подключился к диалогу... Читать полностью

13.10.2025

Яндекс Банк оперативно помог

Оценка 5

13 октября 2025 года у меня возник вопрос о кэшбэке на октябрь. Я долго не мог разобраться, как выбрать категорию кэшбэка. Обратившись в службу поддержки, я получил чёткие и... Читать полностью

13.10.2025

Операция отклоненная магазином

Оценка 5

Совершала покупку по QR коду в магазине Чижик, там плохо раотал интернет. У меня отобразилось что оплата списалась, деньги со счета ушли, но магазин не видел оплату. Обратилась в... Читать полностью

13.10.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по поводу решения ситуации с неверно рассчитанным кешбэком кешбэк ожидается за покупку билетов в театр  оператор в кратчайшие сроки ответил и дал... Читать полностью

13.10.2025

Быстрый ответ на вопрос по акции

Оценка 5

Недавно увидела акцию в Яндекс пэй, что при оплате через кнопку Яндекс пэй в Золотом Яблоке можно получить кэшбек 20%. Решила уточнить у поддержки, распространяется ли акция на... Читать полностью

12.10.2025