Чёткое разъяснение по комиссии и процентам

12.10.2025 17:19
561
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась сегодня (12.10.2025) в чат Озон Банка с вопросом о комиссии за перевод.
Оператор Алёна ответила быстро и подробно объяснила, что за переводы комиссия не взимается.
Дополнительно уточнила, что на снятие и переводы не распространяется льготный период — процент начисляется с первого дня.
Очень понравилось, что оператор не просто ответила на вопрос, но и предупредила о важном моменте по процентам.
Всё четко, понятно и по делу — спасибо!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-12T17:48:47+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 650
отзыва
42 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Быстрая помощь по блокировке кредитной карты

Оценка 5

Сегодня, 3 декабря 2025 года, не найдя у себя кредитную карту,обратилась за помощью в онлайн-чат банка Озон.Быстро ответили .Сотрудник банка Диана быстро пошагово обьяснила, как... Читать полностью

03.12.2025

Лимит кредитной карты/ консультация

Оценка 5

Консультировалась в чате о лимите карты озон рассрочки,возможно ли его увеличить и от чего это зависит. Быстро ответили и полноценно проконсультировали. Нужно улучшить кредитную... Читать полностью

30.11.2025

Погашение задолженности

Оценка 5

Совершал покупки в рассрочку на Озон по кредитному лимиту Озон банка. Вчера сделал возврат товара и сразу вернули деньги за товар. Сегодня дата погашения без процентов. Думал, что... Читать полностью

29.11.2025

Оператор безумно мне помог

Оценка 5

Сегодня в 20:59 я обратилась к менеджеру Елене,с просьбой объяснить мне как и за что мне платить рассрочку,не смотря на мою глупость,и мое незнание,Елена не агрессировала,а... Читать полностью

28.11.2025

Отзыв в закрытии кредитной карты

Оценка 5

28 ноября 2025 года обратился в чат поддержки банка с вопросом отзыва закрытия счета кредитной карты. В 19:06 отправил запрос в чат поддержки банка, и сразу подключилась оператор... Читать полностью

28.11.2025

Помощь онлайн поддержки

Оценка 5

Хочу поблагадарить онлайн поддержу "Ozon Банка" в решении моей сложившийся ситуации. Я долго пользовался дебетовой картой "Ozon Банка" и вроде бы всё устраивало, но бывают моменты... Читать полностью

28.11.2025

Начисление кэшбэк вопрос решен

Оценка 5

Обратилась в банк за помощь разобраться почему не начисления кэшбэк,оператор подробно объяснил как происходит начисление, и в каких датах,разобрались с моим вопросом и помогли мне... Читать полностью

28.11.2025