Отзыв о Яндекс банке

12.10.2025 18:20
154
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Ещё летом по совету друга открыла сейв в Яндекс банке с ежедневной капитализацией процентов. В процессе использования увидела Баннер с информацией что карта яндекс банка может автоматически пополняться с сейва под сумму покупки, мне это показалось удобным и я перекинула все деньги на сейв и начала платить с карты яндекса. Но при этом у меня возник вопрос. При перечислении денег по сбп иногда вылазило окно о том что напрямую перевести деньги с сейва нельзя, нужна сначала на карту, а потом переводить, а иногда это окно не вылазило. У меня возникло недопонимание можно ли переводить или нет и я задала вопрос в чат поддержки в приложении. Мне сразу ответили что до определённой суммы переводить можно, если свыше то через карту. Я довольна общением с поддержкой и в целом взаимодействию с банком. Рекомендую всем яндекс банк и сейв. Приложить скрин с общением в чате я не могу. Нашла историю общения, Хоть и общалась сегодня 12.10.2025.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-13T17:10:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о своём опыте взаимодействия с поддержкой 💖 Были рады помочь с вопросом по Сейву. Уточню, что прикрепить скриншоты обращения в нашу поддержку важно для того, чтобы модераторы засчитали вашу оценку. Вы можете это сделать по кнопке «Прикрепить документы» или прислать в комментариях. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,85
средняя оценка
-
решено проблем
16 512
отзыва
16 314
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка

Оценка 5

Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по... Читать полностью

08.10.2025

Подробная консультация по крупному переводу

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом о переводе крупной суммы через СБП в другой банк. Было важно понять, пройдёт ли операция и будет ли комиссия. Сотрудник ответил очень... Читать полностью

08.10.2025

Была проблема с магазином, проблему решили

Оценка 5

3 октября мной была совершена покупка по карте Супер Сплит в магазине Пятерочка (доставка). При оформлении заказа списалась сумма 2625 руб. 19 копеек. После сборки заказа магазин... Читать полностью

08.10.2025

Проблема перевода средств из Сейва

Оценка 4

Столкнулась 24.09.2025 с такой проблемой: около получаса не могла перевести деньги из Сейва в Яндексе себе же на дебетовую карту Пэй. Предпринимала несколько попыток, все... Читать полностью

07.10.2025

В первом же ответе помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте! 7 октября написал в чат поддержки по давней проблеме: NFC-оплата почему-то уже давно не срабатывала, бесконечно пыталась "включиться". Меньше чем через минуту получил... Читать полностью

07.10.2025

Поддержка помогла включить переводы по СБП

Оценка 5

Обратилась в поддержку Яндекс банка в мобильном приложении 5.10.2025 в 20.51, так как столкнулась с проблемой: не смогла перевести себе деньги из другого банка в Яндекс банк по... Читать полностью

06.10.2025