Отличный сервис и персональное внимание - мой опыт с Инго Банком
Я оформляла карту Инго Банка в июле 2025 года, и хочу оставить положительный отзыв о работе их сотрудников. Во время оформления я столкнулась с несколькими вопросами, и была очень рада тому, как компетентно и подробно мне объяснили все нюансы.
Особенно запомнился момент, когда мне доставили карту прямо в офис - очень удобно, не пришлось никуда идти или ждать почту. Курьер был внимателен и доброжелателен, все быстро и аккуратно. После получения карты сотрудник лично проконсультировал меня по всем вопросам касательно активации, использования и условий карты - это было очень полезно и повысило мою уверенность.
Дата активации карты 16.07.2025г. Все прошло без задержек и гладко благодаря профессионализму и внимательности сотрудников банка. Они терпеливо ответили на все мои вопросы, объяснили функции и условия карты максимально подробно, что устраивало мои требования к обслуживанию.
Для меня это был действительно положительный опыт взаимодействия с Инго Банком. Очень ценю их персональный подход и клиентоориентированность. В следующем случае обязательно обращусь к ним снова и буду рекомендовать этот банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Инго Банка
Бонусы, стикер
Было два обращения, первый был по вопросам начисления бонусов. Обращался через чат 20.05.2025 , была Наталья. Подробно ответила на все мои вопросы про начисления бонусов. В целом...
Быстрое решение вопросов
Не так давно обращался в Инго Банк по решению вопроса, связанного с начислением баллов за категорию с повышенным кэшбэком. Оказалось, что начисление происходит не сразу же, а...
Оперативно разобрались с переводом
29 августа 2025 обратился в чат мобильного банка по поводу не прошедшей оплаты коммунального платежа, подключился оператор Андрей, грамотно проконсультировал, указал где посмотреть...
Спасибо операторам за разъяснение вопроса по обмену ингобонусов
В прошлом году я получила дебетовую карту Инго банка и стала клиентом, пользуюсь мобильным приложением. Заработала 500 ингобонусов, раньше никогда их не расходовала, поэтому зашла...
Детская дебетовая карта
16.08.2025 года обратился через онлайн центр в службу поддержки банка Ингосстрах. Проблема была в том, что сделал детскую дебетовую карту 💳, но ее не было видно через переводы СПБ...
Помощь в обслуживании
Сотрудник банка помог оперативно решить вопрос с картой, оказывается срок действия у карты закончился, и она была удалена из личного кабинета, не принимались и не отправлялись...
Обращение по зарплатной карте
01.10.2025 обратилась на горячую линию Инго банка с проблемой возможной потери карты и блокировки . Оператор оперативно соориентировал , что на время поиска карты необходимо...