Менеджер Артем 10 октября ответил на мои вопросы насчет категорий кэшбэка и страховки . По времени быстрее чем за 5 мин , понятно и грамотно .
Владимир, вас приветствует персональная поддержка Ultra. Напишите, пожалуйста, ваш вопрос, и я приглашу менеджера.
Какие у меня категории на октябрь
Здравствуйте, я менеджер премиальной поддержки.
Обязательно помогу вам в решении вопроса, потребуется буквально 7-10 минут 🙏🏻

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Общение с техподдержкой Озон
Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог...
Списание за подписку
На днях у меня с карты произошло списание за подписку которую я когда то подключал.Обратился в чат поддержки Ozon, где мне объяснили, за что произведено списание и в какой период...
Звезды в разделе Выгода
13.10.25 г в 00-18 обратилась в поддержку Озон банка в связи с тем, что у меня пропали 5 звёзд. Вернее, я за день до этого положила в корзину Блузку за 5 звёзд и 1 рубль, но заказ...
Озон рассрочка
Возникла небольшая проблема! Хотела погасить Озон рассрочку, но не могла найти, где это можно сделать, запуталась в приложении Озон Банка! Обратилась в чат банка 12 октября 2025...
Оператор Максим помог решить проблему
У меня был арест и ограничения на сумму 2443,40 которыми я не могла воспользоваться после того когда мне они были сняты судебными приставами на госуслугах, но эта информация не...
Моментальный ответ в онлайн-чате банка
Сегодня, 12 октября 2025 года, в 19:05 обратилась в онлайн-чат банка, чтобы уточнить, не подключены ли у меня какие-либо платные уведомления. Уже в течение минуты мне ответил...
Проблема с 2 картами озон
Недавно заказал карту озон банка по совету друга чтобы получить бонус, хотя до этого у меня была карта оформленная на старый номер телефона. Заказал я значит новую карту и думал...