Благодарность за оперативное решение проблемы

12.10.2025 21:05
145
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 октября обратился в чат поддержки Озон банка с просьбой доначислить повышенный кешбэк за покупку одежды, оплаченную через сервис Долями. Из-за особенностей списания (другой MCC-код) повышенный кешбэк не начислился автоматически

Специалист Сабина оперативно приняла обращение и передала его дальше. Уже через минут сотрудник Александр сообщил, что повышенный кешбэк будет начислен. Все прошло быстро , вежливо и без лишней бюрократии 

Большое спасибо команде за внимательное отношение и отличное обслуживание! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-13T06:29:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку работы наших специалистов. Рады, что вопрос с кешбэком был решен оперативно. Всегда готовы помочь вам. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 394
отзывов
37 312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

11.10.2025 года совершил покупку в выбранной повышенной категории 25% "музыкальные инструменты " по дебетовой карте Озон Банка в магазине музыкальных инструментов на сумму 7500... Читать полностью

13.10.2025

Помощь в получении звёзд

Оценка 5

Спасибо онлайн поддержке по вопросу получения звёзд за покупку 🤗. Решила воспользоваться картой Озон, оплатить покупку, что б получить заветные звёзды. Покупку совершили 28... Читать полностью

13.10.2025

Списание и возврат кешбэка

Оценка 5

08 октября 2025г обратилась в чат банка с вопросом об ошибочном списании моих баллов. Попросила разобраться с ситуацией и вернуть их обратно. К вопросу оперативно подключился... Читать полностью

12.10.2025

Моментальный ответ в онлайн-чате банка

Оценка 5

Сегодня, 12 октября 2025 года, в 19:05 обратилась в онлайн-чат банка, чтобы уточнить, не подключены ли у меня какие-либо платные уведомления. Уже в течение минуты мне ответил... Читать полностью

12.10.2025

Проблема с 2 картами озон

Оценка 5

Недавно заказал карту озон банка по совету друга чтобы получить бонус, хотя до этого у меня была карта оформленная на старый номер телефона. Заказал я значит новую карту и думал... Читать полностью

12.10.2025