Быстрый ответ на вопрос по акции
Недавно увидела акцию в Яндекс пэй, что при оплате через кнопку Яндекс пэй в Золотом Яблоке можно получить кэшбек 20%.
Решила уточнить у поддержки, распространяется ли акция на покупку сертификатов, чтобы точно быть уверенной, ибо закралась мысль сомнения. Ответ пришёл очень быстро( в течение 5 минут) и вежливо, мне пояснили, что кэшбэк на сертификаты не действует (так как при их покупке кнопка Яндекс пэй не отображается в самом приложении ЗЯ).
Спасибо службе поддержки за оперативность и лояльность! 🥹🙏🏻
Вообще пользуюсь банком уже давно! очень удобное приложение, кэшбэки выгодные, всё работает стабильно и приятно

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Операция отклоненная магазином
Совершала покупку по QR коду в магазине Чижик, там плохо раотал интернет. У меня отобразилось что оплата списалась, деньги со счета ушли, но магазин не видел оплату. Обратилась в...
Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте
Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня...
Отмена покупки
1 октября я обратилась в поддержку Яндекс банка, написав им в приложении Яндекс Пэй, по причине отмены моей покупки в магазине, из-за чего мне пришлось потом продавцу переводить...
Яндекс пэй
Всем доброе время суток! Сервисами Яндекса пользуюсь более 5лет. Яндекс банком почти год. В этом месяце выпал кэшбэк 10% в категории "аптека", конечно грех не воспользоваться...
Проблема с кэшбэком
31.08.2025 покупая авиабилеты рассчитывал на кэшбэк 2%. Была выбрана категория 2% "на все покупки". После оплаты кэшбэк я не увидел. Решил обратиться в поддержку чтобы решить...