Добрый день. Недавно покупала кровать в интернет-магазине и решила оплатить через Яндекс Pay — выбрала оплату частями (сплит). После оформления заказа платеж прошёл, но магазин не сразу подтвердил покупку, и я немного переживала, что средства могли зависнуть.
Обратилась в поддержку Яндекс Банка через чат. Специалист быстро подключился к диалогу, проверил детали и объяснил, что деньги зарезервированы и будут списаны только после подтверждения магазина. Через день всё действительно обновилось, заказ подтвердили, и первый платёж списался корректно.
Хочу отметить вежливое и понятное общение со стороны поддержки — всё объяснили простыми словами, без шаблонных ответов.
Пользуюсь Яндекс Банком уже давно, и в целом впечатление остаётся положительным: удобно, быстро и спокойно решают вопросы, если они возникают.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Общение с поддержкой яндекса
Добрый день. Недавно у меня возник вопрос по накопительному счету "Сейф": меня интересовало, сохранится ли текущая ставка в 17%, если я закрою счет, а затем ключевая ставка ЦБ...
Быстрый ответ и решение проблемы с оплатой в магазине
Здравствуйте. Недавно я пытался оплатить товар в магазине с помощью карты, но у меня не получилось. Хотя на карте были деньги.В магазине мне сказали, что проблема не у них, а у...
Отзыв об общении со службой поддержки Яндекс пей
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об общении со службой поддержки Яндекс Пей. Каждый месяц выбираю выгодные для себя категории кэшбэка по карте Яндекс пей. В этот раз...
Консультация по поводу кэшбека
Здравствуйте, 01.10.2025 г. обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с целью консультации касаемо выбранноц категории кэшбека. Оператор подробно обьяснила про нововведения, а именно...
Помощь при проишествии
Здравствуйте, хочу поблагодарить яндекс банк , мне очень сильно помогли, продлилась подписка иви на год за 2390рублей, написал в поддержку сотрудник грамотный и приятный человек...
Оперативно восстановили лимиты на переводы
27 сентября обращалась в чат техподдержки в связи с автоматически наложенными ограничениями на объемы переводов по СБП из-за совершения перевода на крупную сумму (нужно было...
Проблема с переводом
03.09.2025 на счету не отображались имеющиеся средства и не работали переводы. При обращении в поддержку было понятно, что случился системный сбой и скоро всё исправят, больше в...