Начисление кэшбэка

13.10.2025 02:11
157
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.10.2025 года совершил покупку в выбранной повышенной категории 25% "музыкальные инструменты " по дебетовой карте Озон Банка в магазине музыкальных инструментов на сумму 7500 рублей. Однако Банк начислил только 1% за данную покупку. Обратился 12.10.2025 в 19-51 час. в банк с не согласием начисленного кэшбэка. Сотрудник чата банка по имени Владислав взял вопрос на личный контроль и направил обращение на оперативное рассмотрение. И уже через 7 минут в 19-58 час. в чате банка сотрудник по имени Анна решила мой вопрос положительно и начислила 1515 рублей кэшбэка. При этом она сообщила, что перед покупкой надо внимательно ознакомиться с перечнем МСС-кодов на сайте банка, так как магазины могут устанавливать другие коды своих платежных терминалов несмотря на то, что продают товары аналогичные установленным категориям, что у меня и произошло ( код торговой точки не совпал с кодом, за который банком начисляется повышенный кэшбэк). Большое спасибо указанным сотрудникам за лояльное отношение к клиенту и ещё больше вызывает восхищение то, что проблема была решена всего за 7 минут, в отличии от других банков, где такие вопросы решаются неделями!!! ОЗОН Банк и указанные сотрудники в этом направлении лучшие!!!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-13T07:06:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Рады, что Владислав и Анна оперативно решили вопрос с кешбэком. Мы ценим вашу высокую оценку нашей работы. Всегда готовы помочь вам. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 394
отзывов
37 312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Помощь в получении звёзд

Оценка 5

Спасибо онлайн поддержке по вопросу получения звёзд за покупку 🤗. Решила воспользоваться картой Озон, оплатить покупку, что б получить заветные звёзды. Покупку совершили 28... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность за оперативное решение проблемы

Оценка 5

3 октября обратился в чат поддержки Озон банка с просьбой доначислить повышенный кешбэк за покупку одежды, оплаченную через сервис Долями. Из-за особенностей списания (другой MCC... Читать полностью

12.10.2025

Списание и возврат кешбэка

Оценка 5

08 октября 2025г обратилась в чат банка с вопросом об ошибочном списании моих баллов. Попросила разобраться с ситуацией и вернуть их обратно. К вопросу оперативно подключился... Читать полностью

12.10.2025

Моментальный ответ в онлайн-чате банка

Оценка 5

Сегодня, 12 октября 2025 года, в 19:05 обратилась в онлайн-чат банка, чтобы уточнить, не подключены ли у меня какие-либо платные уведомления. Уже в течение минуты мне ответил... Читать полностью

12.10.2025

Проблема с 2 картами озон

Оценка 5

Недавно заказал карту озон банка по совету друга чтобы получить бонус, хотя до этого у меня была карта оформленная на старый номер телефона. Заказал я значит новую карту и думал... Читать полностью

12.10.2025