Оперативные ответы поддержки даже ночью

13.10.2025 02:56
27
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратилась в поддержку Яндекс Банка около часа ночи — возникла проблема с акцией «Раскрутите выгоду». Сразу уточню, что у меня не последняя версия приложения, возможно, дело было в этом. В колесе кешбэка выпала категория «Супермаркеты». В момент, когда категория только появилась, отображалось сообщение, что для использования нужно подтвердить учётную запись. Далее при попытке кликнуть на категорию приложение переходило на страницу «Переходим на Госуслуги» и зависало, а на компьютере открывался просто белый экран.

Написала об этом в поддержку: сначала подключился бот, но после моей просьбы сразу переключили на оператора. Думала, что ночью ответа уже не будет, но примерно через час оператор вернулся с готовым и понятным ответом. Проверили мой уровень идентификации и подтвердили, что он «Основной», и можно спокойно использовать категорию кешбэка.

Также уточнила про условия акции с бонусами за отзыв — здесь оператор ответил уже через 15 минут.

Осталось очень приятное впечатление: поддержка действительно работает круглосуточно и помогает по существу. Очень мило, что каждый раз пишут «Простите за ожидание», если не могут ответить сразу, и «Благодарим за ожидание!», когда возвращаются. В целом взаимодействием с поддержкой я осталась очень довольна!

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,53
средняя оценка
-
решено проблем
15 511
отзыва
15 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Опыт взаимодействия по обновлению данных документов

Оценка 4

Недавно я сменил регистрацию (прописку). Зная, что Банки не очень любят , когда данные не обновляют. В случаи, чего блокирую по 115-ФЗ. Стал смотреть, как сменить регистрацию в... Читать полностью

01.10.2025

Срок хранения баллов плюс

Оценка 5

Сегодня, 30 сентября 2025 года, я обратился в службу поддержки Яндекс Банка. Меня интересовал вопрос "какой срок хранения баллов плюс?". Ответ я получил оперативно. Оказалось, что... Читать полностью

30.09.2025

Помогли с консультацией по бонусам

Оценка 5

Здравствуйте ! Картой Яндекс Пэй от Яндекс банка пользуюсь уже полтора года, всегда использую ее когда банк выдает повшеннй кэшбэк на популярные категории, в том числе супермаркеты... Читать полностью

30.09.2025

Рассказали о подключенных у меня услугах

Оценка 5

30 сентября 2025 г я обратился в чат с вопросом, меня интересовало, подключены ли по моему счету и карте какие-либо платные услуги. Вопрос сразу взяли в работу и через минуту к... Читать полностью

30.09.2025

Оперативно решили вопрос со стикером

Оценка 5

Обращался по поводу получения платежного стикера в качестве физического носителя. Сам не знал как его заказать, написал в чат поддержки в приложении Яндекс пэй. Ответили в течении... Читать полностью

30.09.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Потребовалось открыть вклад через Яндекс Банк, ставки у них были самые привлекательные. Для подтверждения личности необходимо было фото с паспортом, при неосвещённом помещении... Читать полностью

30.09.2025

Дистанционное изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день. По стечению обстоятельств потерял сим-карту с номером, на тот момент привязанным во всех банках и личных кабинетах. При попытке восстановления физической сим-карты у... Читать полностью

29.09.2025