Обратилась в поддержку Яндекс Банка около часа ночи — возникла проблема с акцией «Раскрутите выгоду». Сразу уточню, что у меня не последняя версия приложения, возможно, дело было в этом. В колесе кешбэка выпала категория «Супермаркеты». В момент, когда категория только появилась, отображалось сообщение, что для использования нужно подтвердить учётную запись. Далее при попытке кликнуть на категорию приложение переходило на страницу «Переходим на Госуслуги» и зависало, а на компьютере открывался просто белый экран.
Написала об этом в поддержку: сначала подключился бот, но после моей просьбы сразу переключили на оператора. Думала, что ночью ответа уже не будет, но примерно через час оператор вернулся с готовым и понятным ответом. Проверили мой уровень идентификации и подтвердили, что он «Основной», и можно спокойно использовать категорию кешбэка.
Также уточнила про условия акции с бонусами за отзыв — здесь оператор ответил уже через 15 минут.
Осталось очень приятное впечатление: поддержка действительно работает круглосуточно и помогает по существу. Очень мило, что каждый раз пишут «Простите за ожидание», если не могут ответить сразу, и «Благодарим за ожидание!», когда возвращаются. В целом взаимодействием с поддержкой я осталась очень довольна!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Опыт взаимодействия по обновлению данных документов
Недавно я сменил регистрацию (прописку). Зная, что Банки не очень любят , когда данные не обновляют. В случаи, чего блокирую по 115-ФЗ. Стал смотреть, как сменить регистрацию в...
Срок хранения баллов плюс
Сегодня, 30 сентября 2025 года, я обратился в службу поддержки Яндекс Банка. Меня интересовал вопрос "какой срок хранения баллов плюс?". Ответ я получил оперативно. Оказалось, что...
Помогли с консультацией по бонусам
Здравствуйте ! Картой Яндекс Пэй от Яндекс банка пользуюсь уже полтора года, всегда использую ее когда банк выдает повшеннй кэшбэк на популярные категории, в том числе супермаркеты...
Рассказали о подключенных у меня услугах
30 сентября 2025 г я обратился в чат с вопросом, меня интересовало, подключены ли по моему счету и карте какие-либо платные услуги. Вопрос сразу взяли в работу и через минуту к...
Оперативно решили вопрос со стикером
Обращался по поводу получения платежного стикера в качестве физического носителя. Сам не знал как его заказать, написал в чат поддержки в приложении Яндекс пэй. Ответили в течении...
Идентификация клиента
Потребовалось открыть вклад через Яндекс Банк, ставки у них были самые привлекательные. Для подтверждения личности необходимо было фото с паспортом, при неосвещённом помещении...
Дистанционное изменение номера телефона
Добрый день. По стечению обстоятельств потерял сим-карту с номером, на тот момент привязанным во всех банках и личных кабинетах. При попытке восстановления физической сим-карты у...