13.10.25 в 11:00 я три раза пытался активировать в приложении Озон банка недавно полученную карту Мир, чтобы создать пин код. Не получилось. В 11:11 обратился в онлайн чат Озон Банка за помощью. Чат бот не помог, и в 11:14 ответил оператор Дарья. После проверки карты, на мой вопрос Дарья дала быстрый, чёткий и понятный ответ в 11:16 - оказывается нужно было в разделе "финансы" выбрать карту, а затем вкладку "сменить пин код". Что я и сделал. Все получилось! Дарье спасибо! Банку - респект!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Хорошо оказанная услуга в онлайн-чате
Обращайся в онлайн чат за консультацией. На карту наложили арест, хотела у не спишется ли пособие. Консультант все грамотно расписал и разъяснил что детское пособие приходит под...
Отличная линия поддержки
14 октбяря обращался в чат поддержки на сайте с вопросом отключения приемального сервиса ультра. Менее чем через 5 мину менеджер Анастаия уже дала мне свой ответ и пояснила, что я...
Помогли разобраться с комиссией
Сегодня заметила неожиданное списание комиссии за уведомления и немедленно обратилась в чат для выяснения обстоятельств. Меня оперативно переключили на оператора Абдул-Малика...
Быстрая и эффективная помощь от поддержки Озон Банка!
Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Озон Банка! У меня возник вопрос по поводу бонусов за рекомендацию карты другу. Я не могла найти в личном кабинете, когда мне...
Вопрос
У меня появился вопрос к оператору озон банка о платёжном стикере, есть ли у озон банка такое!?!! Мне быстро ответили на данный вопрос! Оператор ответил что пока нет стикеров но в...