13.10.2025 в онлайн-чате обратился в поддержку Озон-банка по факту списания денежных средств за уведомления. Произошло списание за уведомления, которые по факту должны быть бесплатными. На помощь подключился оператор Улугбек, который подробно объяснил, что списание произошло потому, что оно было активирован автоматически при оформлении виртуальной Озон-карты, а я забыл про это и оставил уведомления включенными, однако меня премиум-аккаунт и уведомления должны быть бесплатными. В решение проблемы оператор пояснил, что вернуть списанные средства деньгами не получится и взамен отправил сертификат на 100 руб., которым я смогу воспользоваться при заказе товаров. Огромное спасибо за оперативную помощь и бонус при разрешении вопроса. Желаю процветания.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Ежемесячные уведомления
Здравствуйт! Обратился в поддержку Озон банка по вопросу возврата средств за ежемесячные уведомлени. Было это 8 октября. Помогла мне с этим оператор Алина. Она быстро и понятно...
Оперативно ответили на интересующие меня вопросы
Так уж случилось, что у меня образовались задолженности по кредитным платежам в другом банке. Дебетовая карта Озон у меня находится уже давно и я ей активно пользуюсь. Нравится...
Быстрая и качественная работа поддержки
Хочу похватить работу и оперативный ответ поддержки ОЗОН банка! был вопрос по поводу снятия наличных в банкоматах города. Ответили быстро, четко , грамотно и без лишней воды...
Кэшбек
Добрый день, обратилась в поддержку озон банка ешбек за операцию по оплате картой не начислился , оператор помог разобраться, кэшбэк был начислен спасибо за оперативность...
Списание за подписку
На днях у меня с карты произошло списание за подписку которую я когда то подключал.Обратился в чат поддержки Ozon, где мне объяснили, за что произведено списание и в какой период...