Работа техподдержки

13.10.2025 08:57
150
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

9 октября 23-44 обратился с вопросом отсутствия начисления кэшбэка, в чат онлайн банка. Пару вопросов бот перевел в 23-55 на оператора Егора, уточнил детали операции. Оператор Валерия попросила подождать и через 15 мин оператор Екатерина ответили с разьяснием. Оказалось поздно выбрал категории кэшбэка, начисление идет с даты выбора категории, но мне начислили 44 балла в качестве компенсации. Вопрос техподдержкой был решен с плюсом. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-13T09:24:28+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Работаем для вас! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 637
отзыва
37 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Общение с техподдержкой Озон

Оценка 5

Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог... Читать полностью

19.10.2025

Списание за подписку

Оценка 5

На днях у меня с карты произошло списание за подписку которую я когда то подключал.Обратился в чат поддержки Ozon, где мне объяснили, за что произведено списание и в какой период... Читать полностью

13.10.2025

Вопрос по подписке

Оценка 5

13.10.2025 в онлайн-чате обратился в поддержку Озон-банка по факту списания денежных средств за уведомления. Произошло списание за уведомления, которые по факту должны быть... Читать полностью

13.10.2025

Звезды в разделе Выгода

Оценка 5

13.10.25 г в 00-18 обратилась в поддержку Озон банка в связи с тем, что у меня пропали 5 звёзд. Вернее, я за день до этого положила в корзину Блузку за 5 звёзд и 1 рубль, но заказ... Читать полностью

13.10.2025

Озон рассрочка

Оценка 5

Возникла небольшая проблема! Хотела погасить Озон рассрочку, но не могла найти, где это можно сделать, запуталась в приложении Озон Банка! Обратилась в чат банка 12 октября 2025... Читать полностью

12.10.2025

Оператор Максим помог решить проблему

Оценка 5

У меня был арест и ограничения на сумму 2443,40 которыми я не могла воспользоваться после того когда мне они были сняты судебными приставами на госуслугах, но эта информация не... Читать полностью

12.10.2025

Моментальный ответ в онлайн-чате банка

Оценка 5

Сегодня, 12 октября 2025 года, в 19:05 обратилась в онлайн-чат банка, чтобы уточнить, не подключены ли у меня какие-либо платные уведомления. Уже в течение минуты мне ответил... Читать полностью

12.10.2025