9 октября 23-44 обратился с вопросом отсутствия начисления кэшбэка, в чат онлайн банка. Пару вопросов бот перевел в 23-55 на оператора Егора, уточнил детали операции. Оператор Валерия попросила подождать и через 15 мин оператор Екатерина ответили с разьяснием. Оказалось поздно выбрал категории кэшбэка, начисление идет с даты выбора категории, но мне начислили 44 балла в качестве компенсации. Вопрос техподдержкой был решен с плюсом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Общение с техподдержкой Озон
Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог...
Списание за подписку
На днях у меня с карты произошло списание за подписку которую я когда то подключал.Обратился в чат поддержки Ozon, где мне объяснили, за что произведено списание и в какой период...
Вопрос по подписке
13.10.2025 в онлайн-чате обратился в поддержку Озон-банка по факту списания денежных средств за уведомления. Произошло списание за уведомления, которые по факту должны быть...
Звезды в разделе Выгода
13.10.25 г в 00-18 обратилась в поддержку Озон банка в связи с тем, что у меня пропали 5 звёзд. Вернее, я за день до этого положила в корзину Блузку за 5 звёзд и 1 рубль, но заказ...
Озон рассрочка
Возникла небольшая проблема! Хотела погасить Озон рассрочку, но не могла найти, где это можно сделать, запуталась в приложении Озон Банка! Обратилась в чат банка 12 октября 2025...
Оператор Максим помог решить проблему
У меня был арест и ограничения на сумму 2443,40 которыми я не могла воспользоваться после того когда мне они были сняты судебными приставами на госуслугах, но эта информация не...
Моментальный ответ в онлайн-чате банка
Сегодня, 12 октября 2025 года, в 19:05 обратилась в онлайн-чат банка, чтобы уточнить, не подключены ли у меня какие-либо платные уведомления. Уже в течение минуты мне ответил...