Всем доброго дня! Во время поездки по Сербии возникла проблема с получением денежного перевода. Перевод был оплачен через Озон банк. Рекомендовали вернуть перевод. Делал так раньше: вместе с переводом обычно возвращалась и комиссия Озон банка, но в этот раз (26.09.2025) возврат выглядел просто как пополнение моего счета со стороны сервиса по денежным переводам, соответственно комиссия Озон банка 1% была удержана и не вернулась на счет. Как появилась возможность (01.10.2025), обратился через интрернет банк в чат поддержки. Сначала "пообщался" с ботом, попросил пригласить человека. Быстро ответила Татьяна, изучила ситуацию и сказала, что передаст обращение коллегам (как я понял, более информированным в данном вопросе) и они ответят в течение суток, максимум в течение 3 дней... Каково же было моё удивление, когда получил ответ уже через 1 час 20 минут!!! Ответила Карина, объяснила ситуацию. Как я понял, 1% комиссии я потерял, т.к. сервис переводов перестал делать отмену операций, а просто делает возврат, что на моем счёте отображается как новое поступление денежных средств. Возможно, что причина в изменении отношений между банком и сервисом переводов из-за изменившихся внешних обстоятельств, возникающих на определенных территориях. Хочется выразить благодарность сотрудникам поддержки Озон банка Карине и Татьяне за их отзывчивость и оперативность. Да благословит вас Господь и Спаситель наш Иисус Христос и поддержит во всех делах.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Оплата образования
Добрый день! Недавно являюсь пользователем карты OZON банка. Мне понадобилось совершить платеж за образование и я решила обратиться с этим вопросом к службе поддержки 17.10.2025 в...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Вопрос по виртуальной карте
Сегодня13 октября 2025 г я связался с оператором ОЗОН банка по поводу снятия денег в банкомате с виртуальной карты. Оператор Артем ответил в течении минуты,детально объяснил что...
Обращение по проблеме перевода денежных средств
Совершал перевод по реквизитам и затянулось это на несколько дней, начал переживать так как деньги и не дошли до конечной точки и не вернулись на карту озон. Обратился в поддержку...
Чёткое разъяснение по комиссии и процентам
Обратилась сегодня (12.10.2025) в чат Озон Банка с вопросом о комиссии за перевод.Оператор Алёна ответила быстро и подробно объяснила, что за переводы комиссия не взимается...
Поддержка и консультация по кредитной карте и рассрочке от озон Банка
Добрый день! хочу оставить отзыва о быстрой консультации специалистов поддержки озон банка. Мне нужны были срочно деньги что бы оплатить покупку. Так как у меня были только...
Оперативность банка
Сегодня обратилась в онлайн поддержку в онлайн чат в 6:00 утра!Думала ответят в рабочее время,но меня удивило что ответ поступил через 3 минуты!И не просто ответ,а моя проблема...