На днях у меня с карты произошло списание за подписку которую я когда то подключал.Обратился в чат поддержки Ozon, где мне объяснили, за что произведено списание и в какой период. Также в чате мне ответили, как можно вернуть средства или изменить условия подписки. Очень доволен быстрой реакцией службы поддержки. Денежные средства за подписку вернули в течении 5 минут.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Быстрая и качественная работа поддержки
Хочу похватить работу и оперативный ответ поддержки ОЗОН банка! был вопрос по поводу снятия наличных в банкоматах города. Ответили быстро, четко , грамотно и без лишней воды...
Кэшбек
Добрый день, обратилась в поддержку озон банка ешбек за операцию по оплате картой не начислился , оператор помог разобраться, кэшбэк был начислен спасибо за оперативность...
Оперативная помощь при мошенническом списании
Перевела деньги за подписку на музыку мошенникам (10.10.25) и не заметила, как при переводе им стали доступны списания с карты по автоплатежу. И через пару недели у меня снова...
Озон банк
Здравствуйте, мне в целом и общем очень нравиться озон как банк. это приложение отлично прогружает в нынешней сложившейся ситуации (глушение мобильного интернета), в нем можно...
Вопрос по виртуальной карте
Сегодня13 октября 2025 г я связался с оператором ОЗОН банка по поводу снятия денег в банкомате с виртуальной карты. Оператор Артем ответил в течении минуты,детально объяснил что...