Возникла проблема: после отключения сервиса Ozon Ultra мне было непонятно, какая ставка по накопительному счёту будет в следующем месяце. 30 сентября 2025 года сотрудник службы поддержки Кристина помогла мне разобраться с этой проблемой и подробно рассказала о дальнейших условиях по накопительноиу счету
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Общение с техподдержкой Озон
Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог...
Консультант онлайн-чата быстро сориентировала по условиям моего накопительного счета
24.03.2025 года в 11:35 написала в онлайн-чат банка Ozon. Интересовало, потеряю ли проценты за отчётный период, если в тот же день сниму с накопительного счета всё до рубля. Уже в...
Помощь в чате по накопительному счету
Хотел выразить слова благодарности службе поддержки банка в чате приложения. После открытия накопительного счета я положил туда свои накопления. Тут срочно понадобилось снять...
Льготный период для новых пользователей
Процентная ставка для накопительных счетов сейчас снижена, увидел рекламу от Озон банка, что процентная ставка для новых клиентов 17% 2 месяца, а с третьего месяца необходимо...
Накопительный счет и служба поддержки OZON Банк
Решил открыть накопительный счет с повышенными процентами в ОзонБанке. Первые пол месяца все отлично, проценты приятные, выплачивают своевременно и честно. В условиях был повышеный...
Накопления
вчера мне предложили в другом банке накопления по 13.5 годовых. Я согласилась, так как предложение выгодное. Хоть и накоплений у меня немного, но я положила на счет. Потом я зашла...
Снятие наличных
Обратилась в чат банка по поводу снятия наличных. оператор Елена мне подробно объяснила В каком банкомате и какую сумму можно снять наличные за сутки без комиссии.