Яндекс Банк оперативно помог

13.10.2025 12:17
139
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13 октября 2025 года у меня возник вопрос о кэшбэке на октябрь. Я долго не мог разобраться, как выбрать категорию кэшбэка. Обратившись в службу поддержки, я получил чёткие и быстрые объяснения. После консультации я самостоятельно смог настроить параметры кэшбэка. Спасибо большое технической службе поддержки Яндекс.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-14T13:23:23+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились отзывом о нашей работе. Приятно слышать, что вы остались довольны поддержкой. Всегда стремимся быть максимально внимательными. Чтобы модераторы смогли засчитать отзыв, пожалуйста, поделитесь конкретными примерами общения со службой поддержки. Сделать это можно по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки найдёте в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».  Это нужно, чтобы подтвердить качество нашей работы — на сайте оценивается именно служба поддержки банка.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,88
средняя оценка
-
решено проблем
16 632
отзывов
16 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Вопрос решён за 3 минуты — благодарю оператора

Оценка 5

12 сентября 2025 года я обратилась в службу поддержки , чтобы уточнить условия получения кешбэка 2% и способ оплаты, при котором он начисляется. Оператор подключился к диалогу... Читать полностью

13.10.2025

Операция отклоненная магазином

Оценка 5

Совершала покупку по QR коду в магазине Чижик, там плохо раотал интернет. У меня отобразилось что оплата списалась, деньги со счета ушли, но магазин не видел оплату. Обратилась в... Читать полностью

13.10.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по поводу решения ситуации с неверно рассчитанным кешбэком кешбэк ожидается за покупку билетов в театр  оператор в кратчайшие сроки ответил и дал... Читать полностью

13.10.2025

Быстрый ответ на вопрос по акции

Оценка 5

Недавно увидела акцию в Яндекс пэй, что при оплате через кнопку Яндекс пэй в Золотом Яблоке можно получить кэшбек 20%. Решила уточнить у поддержки, распространяется ли акция на... Читать полностью

12.10.2025

Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте

Оценка 5

Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня... Читать полностью

12.10.2025