Никакой помощи в решении проблемы.

13.10.2025 12:39
24
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Пользуюсь яндекс банком давно. Как правила серьезных проблем не было никогда. Но вчера произошло из ряда вон выходящие.

У меня оформлен кредит в яндекс банке и открыт сплит. До этого кредитные продукты у них использовала, закрывала досрочно, все было окей. Все как и должно быть.

Вчера при попытке оформления предложенного ими кредита приложение вылетело. Я как наивный человек подумала, что это просто из за нового закона, мол проверка безопасности, сейчас все решим. Как я ошиблась.

На экране надпись : доступ ограничен. Единственный вариант связи - чат. Пишу в чат. Спустя 4 минуты приходит сообщение, что заявка на кредит отклонена из за того, что якобы я прохожу процедуру банкротства. И как только я ее пройду, я смогу подать заявку заново. Про ограничение доступа в личный кабинет ни слова. Естественно к процедуре этой я никакого отношния не имею.

И что мы имеем. Единственный вариант писать в чат. Написала. В чате не отвечают уже сутки, на горячей линии не имеют возможности решить ни один вопрос, только проконсультировать по продуктам. Я не могу оплатить сплит, не могу оплатить кредит. Никто не может ответить как в дальнейшем решать вопрос если банк начислит проценты за просрочку и тд. 

Я впервые вообще где либо сталкиваюсь с таким отсутствием поддержки. Это просто невообразимо. 

Визит в банк возможен только по предварительной записи через тот чат, в котором уже сутки мне не отвечают.

Как такое возможно? Такого сервиса я еще не видела.

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,53
средняя оценка
-
решено проблем
15 511
отзыва
15 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Отзыв на поддержку «Яндекс Банка»

Оценка 5

В предыдущем месяце совершил покупку по "сплит-карте" в рассрочку 006, выбрав соответствующую категорию кешбека. В условиях акции указано, что она действительна только на одну... Читать полностью

02.10.2025

Заявление на снижение кредитного лимита

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком уже 2 года, помимо дебетовой карты есть карта СПЛИТ. Столкнулась с обстоятельствами, из-за которых мне нужно было снизить лимит карты СПЛИТ. Обратилась в... Читать полностью

02.10.2025

Положительный опыт взаимодействия с поддержкой Яндекс Банка

Оценка 5

Недавно столкнулся с проблемой оплаты услуги по QR-коду картой Сплит от Яндекс Банка. Оказалось, что код был сгенерирован как перевод средств на реквизиты, вследствие чего карта не... Читать полностью

01.10.2025

Помогли вернуть средства от мошенника

Оценка 5

В августе 2025 я попытался через яндекс сплит (кредитная карта яндекс банка) купить себе электротранспорт на "Авито"  После оплаты товара продавец исчез и не выходил на связь, я... Читать полностью

01.10.2025

Хорошая, оперативная служба поддержки

Оценка 5

Пользуюсь услугами яндекс банка больше года, сегодня первый раз обращался в службу поддержки клиентов банка по вопросам их сервиса яндекс сплит,в частности возможности досрочного... Читать полностью

01.10.2025

Онлайн взаимодействие со службой поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с поддержкой Яндекс банка. Планировал сделать крупную покупку и как раз накануне оформил карту Сплит с лимитом 100... Читать полностью

01.10.2025

Помогли исправить ошибку со сплитом

Оценка 5

Оплачивал товар онлайн сплитом. Хотел попробовать эту новую кредитную систему. Однако что-то пошло не так и вместо бесплатной рассрочки на 2 месяца выбралась рассрочка на 6 мес за... Читать полностью

01.10.2025