Обратился 28 сентября, по вопросу непонятной задолжности по рассрочки.
Специалист Анастасия попросила предоставить справку об уплате задолжности. После предоставления всех документов задолжность была списана.
Данные были обновлены, теперь в полной мере могу снова пользоваться всеми услугами банка.
Спасибо Анастасия за помощь и компетентную работу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Ограничения по лимиту рассрочки
08.10 обратилась за консультацией в техподдержку по вопросу заблокированного лимита рассрочки. Консультат Ирина, быстро дала ответ по моему вопросу, который тут же был быстро...
Платежи по рассрочке
оформляла заказы в рассрочку, некоторые товары вернула, получилась путаница с платежами, Т. К. Были старые рассрочки по заказам. Возникла проблема с понимаем по платежам рассрочки...
Отзыв о поддержке Озон-банка и помощи в понимании расчета озон-рассрочки
Хочу выразить благодарность службе поддержки Ozon Банка за внимательное отношение и профессионализм! Недавно у меня возник вопрос по рассрочке — не могла понять, почему...
Рассрочка
06.10.25 Операторы Ангелина и Аскер подробно описали как пользоваться рассрочкой от банка, конкретно обьяснили на какие клавиши нажимать, разъяснили лимиты по рассрочке. Сам не...
Вопрос по поводу рассрочки
Возникла задача: захотелось уменьшить лимит рассрочки. 20 сентября обратилась в чат озон банка, сотрудник Илона ответила сразу, напомнила о плюсах рассрочки, о том что если...
Рассрочка
6 октября 2025 обратилась в поддержку по вопросу рассрочки для покупки товаров. Сотрудник Анастасия предоставила полную информацию по услуге. Как оплатить, условия рассрочки и...
10 из 10
Сегодня (05.10.2025) общались по вопросу рассрочки в Озон Банке в чате приложения с оператором Даниилом. Обращаюсь уже не первый раз, нужно было уменьшить лимит рассрочки, делала...