Кэшбек

13.10.2025 13:38
85
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

13 октября я обратилась в онлайн чат с просьбой разъяснить почему мне начислен кэшбек в размере 1%, хотя он попадает под условия 5%. Мою проблему решал сотрудник Ярослав Буквально в течение 15 минут. Он подробно объяснил условия начисления кэшбека и рекомендовал уточнять МСС-код у магазина. Также были подарены дополнительные бонусы в размере разницы процентов

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-13T14:32:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 740
отзыва
36 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

Сейчас у меня действует подписка премиум и в рамках этой подписки на октябрь можно выбрать кэшбек 5% на фастфуд и 5% на рестораны. 28 сентября обратился в чат банка с вопросом о... Читать полностью

29.09.2025

Очень быстро решили вопрос, спасибо

Оценка 5

Я столкнулась с такой проблемой, что через гос услуги не могла обновить свои личные данные ( сменила фамилию) и написала в поддержку чтобы мне помогли думала что это займет много... Читать полностью

28.09.2025

Поддержка оператора

Оценка 5

27 сентября 2025 года я обнаружила, что у меня подключена услуга уведомления об операциях на карте Ozon банка, и в связи с этим произошло списание с карты 99 рублей. Я написала в... Читать полностью

28.09.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

Сделал снятие в банкомате на 10000 руб, при услуге ультра, а банкомат снял с комиссией, быстро помогли разобраться и вернули деньги.спасибо. Обращение 27 сентября 25 года в 09.25... Читать полностью

27.09.2025

Кредитная история

Оценка 5

Обратился 27 сентября в чат поддержки с таким вопросом , отправляют ли они данные в бки потому как у меня появились почему то просрочки , и испортилась кредитная история... Читать полностью

27.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

Вопрос был связан с начисление звезд на Озон за товары приобретённые вне Озон, мной был куплен товар вне Озон, но оплата была произведена через СБП . оператор Юля дала... Читать полностью

26.09.2025

Помогли поднять уровень счёта

Оценка 5

Хотел перевести свою зарплату на реквизиты Ozon Банка так как часто трачу с этой карты. Нужно было подтвердить личность. Предложили выбрать время и дату для встречи с... Читать полностью

19.09.2025