Помогли
Добрый день! Хочу сказать спасибо большое оператору Михаилу в онлайн-чате озон-банка, 13.10.2025г., который подробно и доходчиво все объяснил про погашение задолженности в рассрочку в озон-банке, которую я не понимала, почему начислены проценты. Михаил всё вежливо и корректно написал, почему начислили проценты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Оценка высокого уровня работы поддержки банка
Отличный банк и отличная служба поддержки! 13 июня обращалась с вопросом по сумме погашения рассрочки. Общалась с оператором Сахаайя. Мне всё очень быстро и подробно объяснили...
Закрытие кредитного договора по рассрочке
Решил закрыть кредитный договор по рассрочке, связался в чате с оператором Анастасией. Объяснил суть. Она быстро поняла, дальше прислала плюсы рассрочки, на мой ответ не хочу...
Данные о рассрочке
В чат озон банка обращаюсь редко, тк с трудностями / проблемами не сталкиваюсь. Единственно, писала недавно в чат, 29 сентября, нужно было уменьшить лимит. Ответила на вопросы бота...
Работа Операторов
Здравствуйте! Хочу рассказать о своём обращении в Ozon поддержку ! 30 сентября 2025 года 06:44 обратилась через приложение, написав в чат, меня приветствовал онлайн-помощник с...
Изменение лимита карты
25 сентября обращалась для уточнения информации о возможности изменения лимита кредитной карты (хотела уменьшить). Сотрудник Эдуард достаточно быстро ответил на мой запрос...
Благодарность
Вчера,13.10.2025, я ошибочно открыла себе кредитный счёт.А сегодня мне пришлось связаться с оператором озон банка. Оператор Екатерина очень быстро вышла на связь, всё мне...
Перевод со счета на карту
Отзыв о работе службы поддержки Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки Оzon за оперативную и квалифицированную помощь. 28 мая у меня возник вопрос, касающийся...