Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Озон-Банка за оказанное содействие в решении моей проблемы. 1.10 при внесении денежных средств (80000 руб) на карту Озон Банка через банкомат Сбербанка произошел непредвиденный сбой в работе банкомата, и мои деньги застряли в банкомате и зачислены на счет не были. При этом банкомат перестал корректно работать. Я незамедлительно обратился за помощью в поддержку Озон. Было зафиксировано обращение 64668574. Обещали, что рассмотрят данный вопрос в течение минимум 6-7 рабочих дней. Так и получилось. 13.10.2025 деньги были благополучно зачислены на Озон карту в полном размере! Спасибо операторам Полине, Веронике и Ирине за помощь в возврате денег!! Честно говоря, ни разу у меня такой проблемы ни с одним банкоматом не возникало. И тут, как назло: еще и сумма большая. Еще раз спасибо за поддержку и достаточно быстрое решение вопроса! Приятно удивлен и рад увидеть свои деньги Как всегда, Озон не подвел. Я клиент этого интернет-магазина с 2000 года (Аккаунт 00252349). Долгой и продуктивной вам работы, побольше клиентов и профитов!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Помогли разобраться со сроками действия акции
По акции банка в "Колесе удачи" мне выпало 20% кешбэка на топливо! Активировала акцию 14 сентября. Сроки проведения акции с 14.09 ДО 14.10 Заправляю авто не часто, но стараюсь в...
Благодарность службе поддержки
11 октября обратился в чат поддержки Ozon банка по поводу списания с моего счёта комиссии за услугу уведомления.Вероятно, услуга была включена автоматически.В чат обратился в 17...
Помощь
Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести...
Комиссия за уведомления
14.10.25 вошла в личный кабинет Озон и увидела, что списали комиссию за уведомления. Написала в чат поддержки, оператор Ксения ответила в течение 2х минут, дала развернутый ответ...
Благодарность сотруднику
Возникла ситуация, когда подключил подписку Premium, но при покупке в разделе "Фастфуд" кэшбек не был начислен в размере 5%. Обратился в поддержку 11 октября и буквально через 2...