Возврат денежных средств

13.10.2025 16:12
161
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Озон-Банка за оказанное содействие в решении моей проблемы. 1.10 при внесении денежных средств (80000 руб) на карту Озон Банка через банкомат Сбербанка произошел непредвиденный сбой в работе банкомата, и мои деньги застряли в банкомате и зачислены на счет не были. При этом банкомат перестал корректно работать. Я незамедлительно обратился за помощью в поддержку Озон. Было зафиксировано обращение 64668574. Обещали, что рассмотрят данный вопрос в течение минимум 6-7 рабочих дней. Так и получилось. 13.10.2025 деньги были благополучно зачислены на Озон карту в полном размере! Спасибо операторам Полине, Веронике и Ирине за помощь в возврате денег!! Честно говоря, ни разу у меня такой проблемы ни с одним банкоматом не возникало. И тут, как назло: еще и сумма большая. Еще раз спасибо за поддержку и достаточно быстрое решение вопроса! Приятно удивлен и рад увидеть свои деньги Как всегда, Озон не подвел. Я клиент этого интернет-магазина с 2000 года (Аккаунт 00252349). Долгой и продуктивной вам работы, побольше клиентов и профитов!!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-13T16:45:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны :) Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 637
отзыва
37 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Помогли разобраться со сроками действия акции

Оценка 5

По акции банка в "Колесе удачи" мне выпало 20% кешбэка на топливо! Активировала акцию 14 сентября. Сроки проведения акции с 14.09 ДО 14.10  Заправляю авто не часто, но стараюсь в... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

11 октября обратился в чат поддержки Ozon банка по поводу списания с моего счёта комиссии за услугу уведомления.Вероятно, услуга была включена автоматически.В чат обратился в 17... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести... Читать полностью

14.10.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 5

14.10.25 вошла в личный кабинет Озон и увидела, что списали комиссию за уведомления. Написала в чат поддержки, оператор Ксения ответила в течение 2х минут, дала развернутый ответ... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Возникла ситуация, когда подключил подписку Premium, но при покупке в разделе "Фастфуд" кэшбек не был начислен в размере 5%. Обратился в поддержку 11 октября и буквально через 2... Читать полностью

14.10.2025